Голосование

Самый "живой" и похожий на реальный гитарный усилитель vst-плагин это:

пакет guitar rig
18 (4.8%)
пакет amplitube
31 (8.2%)
плагины от TSE
40 (10.6%)
плагины от LePou
86 (22.8%)
плагины от AcmeBarGig
1 (0.3%)
плагины от Ronald Passion
0 (0%)
плагины от Nick Crow Lab
21 (5.6%)
плагины от Ignite Amps
8 (2.1%)
плагины Studio Devil
1 (0.3%)
пакет amplion от audiffex
1 (0.3%)
пакет ReValver от Peveay
40 (10.6%)
Пакет Metal Amp Room от Softube
2 (0.5%)
плагины от Kuassa Amplification
3 (0.8%)
пакет Overloud - TH2
25 (6.6%)
brainworx rockrack
2 (0.5%)
Scuffham Amps S-Gear
14 (3.7%)
другой. если возможно - написать в личку, добавлю в список.
15 (4%)
POD Farm
11 (2.9%)
все плагины - уг
58 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 377

Автор Тема: VST амп-сим с самым правдоподобным зерном и хедрумом  (Прочитано 25680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
NSb,
Вот это уже диагноз. ;D :D Крайняя стадия аудиофилии с осложнениями. :pozor:
Перед тем как ты напишишь ещё кучу чуши найди мне звуковую карту 32бита. Я очень жду.
Интересно, а у тебя случайно хосты не звучат по-разному?
PVDHP Vadim,
Всё ещё жду ваших сэмплов.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
И почему многим не хватает 96Дб динамического диапазона компакт-диска (ограничение 16бит - пересчитывается тупо математически) и они слушают винилы?

и не хватит, потому как, реально музыкальный диапазон не более 40...50db, без дизеринг процессора, забивающего искажения шумом, слушать будет не очень приятно
ты можешь провести опыт, запиши свою музычку, преобразуй её в 16 бит, потом не выходя из 16 бит, понизь уровень, а затем послушай как угандошится звук и это только на уровне математики внутри программы + несовершенство железа, первое можно обойти за счёт перевода математики в 24 бита а второе опять упрётся в реализацию железа, что по деньга выходит очень дорого и тут не имеет смысла обсуждать

вобщем прекращаем обсуждать эти материи, говорим о плагах, а то занесёт в друмучий лес

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
NSb, там, вообще, принцип другой квантирования. я про пирамикс. однобитное, но 2.8мГц - изменили все - и частоту и битность. и, вообще, без их какого-то там сигма-преобразования (я не запоминаю такую хрень) все это бессмысленно...

отностельно шумов при большой разрядности - частично соглашусь. однако, проф оборудование имеет все-таки  определенные качественные конверторы и т.д...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
R-Type,
приче тут пирамикс если формат Sony, оно внутри проги в другом виде
дельта-сигма, это то что в обычных картах, не поддерживающих однобитный DSD поток, кстати преобразователи на выхлопе Juli@ изначально умеют преобразовывать этот формат в аналог,
но почему то не реализовано на практике  :hmmm: приходится через плагин SACD диски слушать :hmmm:

професисональное оборудование, по другому сделано, уровень сборки иной, + куча всяких ухищрений схематехники, разводка, БП, применяемые детали, и между нами,
реальное качество проф оборудование в цене $1к...$2к не лучше цифрует чем бытовухи, правда дырок больше и всяких сомнительных опций
« Последнее редактирование: Августа 29, 2012, 00:39:41 от NSb »

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
SoutCross, хосты у меня по-разному не звучат. а вот диагноз я и тебе тоже поставлю - крайняя стадия самовлюбленности и неуважения опонентов дискуссии. в реале ты был бы более учтив, а сидя перед монитором, конечно, хочется попаясничать.

NSb, снова же... ведь не удается же все записать прям под ноль, правильно? то-есть, уже на стадии накопления теряешь тех же 6дб. нормализации всякие, если применяются, снова же, картинку нифига не улучшают (только чисто психологически)... при обработке оцифровка также постоянно теряет/преобретает в уровне, а значит - теряется полезная инфа и добавляется алгоритмическое заполнение - шумов все больше и больше только за счет обработки (без влияния железа). Само железо, по сути, влияет только два раза - при оцифровке и при цифроаналоговом  преобразовании. Никто не мешает пользоваться проф.конвертерами, а не всяким говном.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
давай не будем туда лезть  :hmmm:

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
NSb, не вопрос

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
 :popcorn:

начали за здравие, кончили за упокой...  ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
R-Type,
разумеется тераешь, теряешь драгоценные биты разрешения, и в реальности оцифрованный сигнал гитары не превышает 12...14 бит  ;D ;D ;D
иное дело если цифруешь с грелкой, там уже в плотную к нулю

... и добавил:

Santjago,
ну дык.... как обычно, а потом мифы....
 ;D ;)

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
NSb, а то и меньше... зависит от битности оцифровки и уровня входного сигнала... думаю, нередко народ и 8-бит добивается  :crazy: не подозревая этого...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
NSb,
Пора бы уже из мифов вернутся в реальность. ;) Всем выйти из сумрака. ;D ;D
R-Type,
Какой может быть конструктив, если ты что-то там крутишь, потом говоришь неочень, потом ещё что-то тоже неочень. Выложи диайники все покрутят и если понравится, скажут на чём крутили. ;D

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
собственно, выложил несколько файлов, в том числе один - с реального железа...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
да от много чего, динамичные гитары, где атака выстреливает, сустейн в нижних уровнях, у кого атаки мало сустейн в высоких,
но чистототы из за потери информации в атаке не добиваются, компромисы и смирение с потерями,
конечно это не повод не озаботится хорошим оцифровщиком, по возможности, выигрыш в итоговом качесвте будет
по этому грамотнее рассматривать связку преобразование/плаги, то есть не стоит валить только на цифровую обработку что она что-то там не может или делает плохо,
всё в совокупности

... и добавил:

SoutCross,
для этого нужно читать не интересную информацию ( баб с сиськами в статьях нет  ;D ), провести серию простейших экспериментов ( процесс мало похож на фапанье и следовательно удовольствия не приносит)  ;D ;D ;D ;)

R-Type,
ну то что с железа мне не очень вкатило, вылезли огрехи игры, они сильней мозг пилят чем цифровой звук
« Последнее редактирование: Августа 29, 2012, 00:56:11 от NSb »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
R-Type,
Где дианики? Как понять что вы выжали из плагов то что они могут? Я думаю они могут намного больше, ;D

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
R-Type, а отчего наводок столько на аудиопримерах? телик ЭЛТ рядом работает? или что лучит так?

... и добавил:

NSb, почему собственно аналоговый реампинг и звучал достойно... хоть лента и давала там около 70 дБ диапазона, и терялся он при перезаписи, но небыло понятия дискретности и всех вытекающих... небыло рассинхрона частоты вследствие задержки динамик-микрофон... хоть и шумело, и замыливалось, но звучало...
нада, кстати, как-нить выложить примеры прямого съёма и реампинга, со сплитером...
« Последнее редактирование: Августа 29, 2012, 01:03:43 от Santjago »