Голосование

Самый "живой" и похожий на реальный гитарный усилитель vst-плагин это:

пакет guitar rig
18 (4.8%)
пакет amplitube
31 (8.2%)
плагины от TSE
40 (10.6%)
плагины от LePou
86 (22.9%)
плагины от AcmeBarGig
1 (0.3%)
плагины от Ronald Passion
0 (0%)
плагины от Nick Crow Lab
21 (5.6%)
плагины от Ignite Amps
8 (2.1%)
плагины Studio Devil
1 (0.3%)
пакет amplion от audiffex
1 (0.3%)
пакет ReValver от Peveay
40 (10.6%)
Пакет Metal Amp Room от Softube
2 (0.5%)
плагины от Kuassa Amplification
3 (0.8%)
пакет Overloud - TH2
25 (6.6%)
brainworx rockrack
2 (0.5%)
Scuffham Amps S-Gear
14 (3.7%)
другой. если возможно - написать в личку, добавлю в список.
15 (4%)
POD Farm
11 (2.9%)
все плагины - уг
57 (15.2%)

Проголосовало пользователей: 376

Автор Тема: VST амп-сим с самым правдоподобным зерном и хедрумом  (Прочитано 24581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
R-Type,  Пробуй --- TSE-X50-B3 -- очень неплохой ампсим ... Ну конечно + импульсы  :alc: :alc: :alcoman:
 Кстати в последнем Амплитубе 3 есть Слешевкие мадёные бошки Маршелоидов -- AFD-100  и JCM --- Очань не дурственны ...
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 19:26:50 от golbol1 »

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
golbol1, пробовал, конечно, не раз пытался использовать, но... Я, вообще, к TSE лояльнее всего отношусь, если честно :) вот, жду сейчас, пока Онкель поправит свой софтовый тюбскример второй версии - интересно будет сравнить со своим реальным железным Максоном... За совет спасибо, послушаю внимательно заново!

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
R-Type,  Да эту грелку вроде уже юзают во всю .... ??? Мне старая версии 1.1 больше нравится ... хотя сейчас гитарёху поменял и о грелках вообще забыл  ... Без них катит только в путь ...  а 2 версия сушит безбожно ( вовсяком случае маю лопату ) ...   ;D ;D ;D

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
golbol1, там гармоник не хватает.

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +269/-1
Mozzg, у нас есть люди, концертирующие с ноутбуками. вплоть до того, что играют под готовый проект в кубике  -  там все портянки, обработки и их переключения записаны. по-твоему, вст-плагин не может использоваться в реальных концертных условиях, что ли? и нельзя говорить о понятиях, присущих железкам, которые плаг эмулирует?
...и на счет хедрума.... а что, у преампа его нет? Вот, я тебе скажу, что хедрум реального преда Меса В-Твин рек намного меньше от хедрума реального преда из Маршалла ЖСМ-900. это сразу же ощущается, как только включаешься в приборы. при чем пофигу, какой будет оконечник на выходе и кабинет. так что чертовую бабушку отправляй к ней самой и пиши по сути.
R-Type,
Ок. Что такое на твой взгляд хедрум, можешь объяснить. ;D
И на данный момент как это не прискорбно ампсима достоверно эмулирующего маршал или месу нет. Зато есть отлиные эмуляции пиви и энгла. ;D

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
golbol1, там гармоник не хватает.
В 1.1 тоже не хватает :)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
R-Type,
Вот маршал собственной персоной http://lepouplugins.blogspot.com/

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Mozzg,
я тоже не поня про хэдрум... вернее каким боком он в гитарных перегрузах  ;D

R-Type,
а можешь продемонстрировать что ты хочешь, что  у тебя получается ( вижу в подписи Mesa V-Twin Rackamount  ), и что наруливается в софте
я хочу понять, действительно тебе не хватает headroom, или что-то не так с настройками

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Mozzg, скажем так, отсутствие зажатости в перегрузе. гейна может быть одинаково, при этом один звук будет плоский и мертвый, а другой - объемный, живой и мощный... Я не говорю об экстремальных значениях перегруза, где уже все звучит абсолютно одинаково.  ;D самое простое сравнение, которое приходит в голову - дешевенькая педалька Маршалл Джекхаммер и два ее режима - овердрайв и дистошн. даже если нарулить одинаковый уровень перегруза на обоих вариантах - дистошн будет плоским и мертвым, а овердрайв, в сравнении с дистом - объемным и живым (интересно, режим диста  хоть кто-то в ней пользует????? ;D)... если взять педальку чуть подороже, например, Ловпедал Каламазу (собрана на одном чипе, не далеко ушла от тюбскримера по схемотехнике) - там просто вагон хедрума и гейна при этом хватает, этот драйв "дышит", на нем очень приятно играть, даже иногда забываешь, что это всего навсего педалька... Тот же рековый В-Твин - просто образец "плоского" перегруза без хедрума, хотя и очень жирного, что интересно. Взять блекстаровские педальки - уделают его по объему, живости, динамике, но сольют по жиру, хотя построены по-сути - также - вначале грелка на операционнике с диодами, потом два триода в одной колбе в догрузе.
вообще, наверно, можно и в цифрах прикрутить понятие хедрума к перегрузу... взять, к примеру, разницу между пиковым и средним значением уровня сигнала с одного перегруза и с другого при одинаковых уровнях перегруза (субъективно одинаковых, конечно же), только придумать еще, как с частоткой быть, ведь на разных частотах эта величина будет разной...
в общем, попытался как-то объяснить, что я понимаю под этим понятием... на практике все это слышат сразу же при сравнении аппаратов.
deLuther, я в курсе. не пользуюсь.
SoutCross, нифига не похоже на 900-ый
NSb, подпись изменил. :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
R-Type,
не знаю кто тебе в бил в голову термин из другой области, но то что ты описываешь называется динамика, отклик перегруза на динамику игры,
в частности на динамику амплитуды и спектра, сильнее ударил - больше гармоник, шире спектр, отсюда "дыхание" и прочее

...
ну пусть будет ADA moded, это не имеет большого значения  ;) ;D

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
вообще-то, хедрум изначально описывает запас. в случае, к примеру, аудиозаписи - запас по динамическому диапазону. в случае обычного усилителя - его динамический диапазон. в случае гитарного усилителя - именно его динамичность, просто тут уже неправильным будет понятие "динамический диапазон", как таковое. вопрос именно в отработке атак и т.д...
 а почему "вбил в голову" - не понимаю. разве это понятие не применяют к гитарным усилителям?
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 21:17:03 от R-Type »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
нет не применяется, потому как чисто технически, запаса из одного состояния в другое - клин/перегруз, очень мало, и очень трудно реализуемое на практике
то очем ты говоришь, частное от второго состояния, когда сигнал уже в перегрузе, но гибко ( в идеале ) управляется сформированный спектр
этого не видно приборами, по этому гитарные усилители проектируют от части по приборам и отчасти на слух,
при том что, чисто технически, какой нибудь дешевый комбарь с его мерзким перегрузом мало чем отличается от дорогой кастомной головы

... и добавил:

вообще headroom это разница между оптимальным и максимальным, при том что есть полная шкала минимальное и максимальное
как пример, в цифре, точнее при оцифровке headroom"а нет вообще, ну может десятая доля децибела, но есть общая шкала от шума до порога возникновения искажений full scale range
у лампового каскада есть headroom, из за специфики прибора, участок ВАХ, где выходя из линейного режима, сигнал входит в нелинейную область, зависит от конструктива и режима работы, его можно потерять кривой схемой, у транзистора его мало, но есть у устройства собранного на транзисторах
в общем термен немного резиновый и нужно учитывать конкректно к чему используется
 
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 21:39:51 от NSb »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
R-Type,
Покажи какой звук тебе нужен и дай диайник. В чём проблема накрутить звук? Весь хедрум в руках. ;D ;D
Хотя в звукорежесуре хедрум это совсем другое, я даже несразу въехал.
Кстать очень даже маршаловский звук у того плага, нужно всё крутить, а не смотреть на него и все ручки на 12 часов. ;D

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
NSb, отлично. теперь, когда мы договорились о "резиновой" (согласен на 100%) терминологией и понимаем, что я имел ввиду, возвращаемся к теме топика. что бы ты посоветовал послушать, какие плаги? музыку, думаю, уже слышал, вот еще раз линк на мои треки на саундклауде /там по треку с двух моих проектов/ http://soundcloud.com/you/tracks

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
R-Type,
а что советовать, все плаги известны, самые динамичные LePou, TH подтянулись, Amplitube набирает обороты, что приятно удивляет,
Guitar Rig как был плоским с первой версии, таким и остался до своего нынешнего состояния, остальные плаги +/- туда сюда
при этом у них  у всех, свой характер, он разный и одновременно общий + влияет качество оцифровки, когда ты подключаешся к усилителю, происходит прямая перегрузка звука без промежуточного преобразования в цифру, которое может скрасть детали и упростить звук, но пинаем за это не дешевые карты а софтампы, чтоб это прочувствовать, записиши одно и тоже на встроенный чип и на обычную карту, разница будет очевидной

... и добавил:

кстати, попробуй Brainworx Rockrack