Пацаны, вопрос есть дурацкий, ибо в звукорежиссерских вопросах нуб страшный, а фпоезге не нашёл то чего искал
![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
. Короче, за отсутствием возможности достать вменяемый живой бас и, тем более, привлечь басиста для записи, решил сделать всё сам и накидать партии в семплере
![7 :7:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/7.gif)
. Юзаю куб, Kontakt, Scarbee Jay Bass (в последних двух ещё ламер
![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
).
Теперь суть проблемы - партия играется по всему грифу, и если с риффаками, играющимися в нижних позициях вокруг нулей всё замечательно (бас-гитара звучит плотно и заполняет низы в общей картине), то при подъёме на более высокие ноты, низы начинают тупо пропадать. При резком переходе на фанкующие паттерны в районе 12-ой и выше позиции, низов тупо нет и бас вообще звучит скорее в гитарном диапазоне. Когда в демках юзал стандартный Halion One'вский или простой миди-басс (а ля гитар про), бас-гитара заполняла свой частотный диапазон без проблем, теперь же понадобился звук посерьёзней с возможностью имитировать различные артикуляции, приёмы и игру с динамикой
![Хм... :hmmm:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hm.gif)
Как настроить правильно этот плагин, чтобы басуха звучала в одинаковом частотном диапазоне по всему грифу?