Автор Тема: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК  (Прочитано 12587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #75 : Апреля 16, 2018, 22:12:51 »
Всем привет.
Делаю реампинг с использованием импульсов.
Посоветуйте пожалуйста качественные плагины для эмуляции distortion/owerdrive педалей ?
ИМХО, разве что путёвые скримеры есть, типа Ignite Amps TS-999, Mercurial, ещё интересный Cytomic The Scream, можно много параметров настраивать, пожалуй картинку выдавал наиболее близкую к железкам.
Остальное слабее как-то проработано.

Оффлайн BLiKSEM Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Mr. ANDREW ★BLiKSEM®
    • ANDREW BLiKSEM
vst flanger
« Ответ #76 : Января 03, 2019, 11:27:38 »
Приветствую всех.
Хочу применить vst плагин для создания эффекта flanger, как например в песни Van Halen - Unchained
https://www.youtube.com/watch?v=jQaOyoKFJRk
Посоветуйте пожалуйста плагин ?

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: vst flanger
« Ответ #77 : Января 03, 2019, 14:26:55 »
Приветствую всех.
Хочу применить vst плагин для создания эффекта flanger, как например в песни Van Halen - Unchained
Посоветуйте пожалуйста плагин ?
Бесплатный -  Blue Cat Flanger.

Платные -  Toneboosters Reel Bus 4 , Softube Fix Flanger and Doubler.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #78 : Января 03, 2019, 14:36:38 »
а чо фленжеров что ли мало, в любом гитарном комбайне их навалом, плюс отдельно почти в любом наборе плагинов чето подобное обычно есть, даже встроенные в ДАВ плагины - там почти всегда бывает...

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #79 : Января 03, 2019, 14:53:59 »
Ну тут фишка такая - устраивает ли качество встроенного эффекта. В комбайнах редко эффекты "вставляют".

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #80 : Января 03, 2019, 15:04:48 »
мне наоборот часто из комбайнов больше нравятся эффекты (не все конечно, некоторые) - поскольку они эмулируют конкретные примочки и там музыкально звучит, а не какие-то сферические-в-вакууме вещи..
например примочки из лайн6 довольно интересные же

... и добавил:

ун все слушать надо конечно само собой.. просто конкретно фленжеров до жопы, даже вэйвсовские плагины модуляции древние, там можно накрутить оч многое
« Последнее редактирование: Января 03, 2019, 15:06:22 от SkinnyVampire »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #81 : Января 03, 2019, 15:16:01 »
Я как раз наоборот считаю))) есть конкретный эффект физика которого известна, он был сделан лет 40 назад допустим в гитарной примочке с теми ограничениями что закладывала элементная база тех времён. Сейчас можно этот эффект сделать вообще на другом качественном уровне.
Касаемо флэнжера, я помню в 90-е статью в журнале Звукорежиссер о записи Ленни Кравицем своего альбома - там он вообще делал механический флэнжер. Не помню точно как, но что-то типа качающегося на веревочке микрофона между двух колонок. 8)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #82 : Января 03, 2019, 15:35:47 »
c микрофоном между колонок это не фленжер будет а типа фэйзера или чего-то а-ля ротари спикер или хз))))

флэнжер на раз-два делается в студии с помощью магнитофона.. (ну ладно не на раз-два но делается)))

https://www.youtube.com/watch?v=Ko6rA57A-Xg

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #83 : Января 03, 2019, 15:40:15 »
Надо бы поискать тот номер,статья была вообще интересная конкретно про Кравицевский продакшн. А я уже деталей не помню)))

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #84 : Января 03, 2019, 19:07:44 »
Я как раз наоборот считаю))) есть конкретный эффект физика которого известна, он был сделан лет 40 назад допустим в гитарной примочке с теми ограничениями что закладывала элементная база тех времён.
знаешь, вообще это всё очень двойственно...
да, те эффекты были сделаны на элементной базе 40-летней давности, но отчасти это и дало им необходимый характерный окрас и звучание, случайно ли, или специально - но дало.
например все эффекты связанные с задержкой сигнала (дилэи, хорусы, фленжеры и тд) в то время были основаны на чипах ББД (бакет бригейд дилэй) - микросхемы задержки аналоговые с зарядовой связью, и так получилось что именно эти чипы звучат красиво, с характером, они не совсем аналоговые, но все же скорее аналоговые, там есть дискретизация во времени, но нет битности. сигнал переходя из клетки в клетку деградирует и искажается особым образом, это очень живо звучит. и многие готовы буквально молиться на эти винтажные чипы типа они вот тёпло лампово звучат а обычный цифровой дилэй - скучная фигня. случайно ли это вышло? ну вышло в любом случае.

потом основная проблема этих чипов в том что они шумные, соответственно производители стали пихать компандеры, компрессор до задержки, экспандер после.
компандеры фактически всё равно поджимают и компрессуют сигнал, в результате задержанный сигнал более плотный, но особым образом, и так это может и случайно получилось но это как раз грамотно - как параллельная компрессия на барабанах или тип того, незаметно звук делается плотнее и живее.

следующая основная проблема этих чипов состояла в том что число ячеек в них небольшое - обычно тыща, иногда 512. но редко больше. и чтобы достигнуть нормальную задержку, приходилось снижать частоту тактирования, и дальше чтоб избавиться от слышимых искажений, необходима была сильная фильтрация, высокие частоты сначала чуть поднимали а потом сильно срезали до и после задержки. и выходило что срез был в диапазоне от 2 до 6 кгц (везде по-разному) но это как раз дало ту самую музыкальность поскольку в тех же хорусах если так убавить высокие частоты, можно больше эффекта навалить без слышимых неприятных артефактов, он хорошо вписывается, верхняя середина звукового диапазона - место где хорошо использовать пространственные эффекты, у нас мозг так устроен и воспринимает...

вобщем, получилось что все эти факторы вместе, дали предпосылку к изготовлению очень музыкальных и годных примочек.
потом их было сделано стопицот, инженеры старались, но за десятилетия музыканты выбрали самые хорошо звучащие, мы фактически имеем опыт природного "отсеивания" и теперь у нас есть известные примочки которые и удобны в использовании, и звучат хорошо.

теперь условный васян пишет свою версию скажем дилэя где просто накладывается чисто цифровая копия сигнала и... и ни фига. ну отфильтрует её как-то... но у него нет такого опыта и времени годами тестировать свой плагин. если он пойдет писать эмуляцию чего-то уже существующего - тогда да, а если это будет отсебячина - то скорее всего фигня. не факт конечно, но шансов мало... в принципе основные недостатки тех аналоговых примочек - соотношение сигнал/шум, критичность к уровню сигнала... эмулируя их в цифре, от этих проблем можно легко избавиться. а всё остальное - часть истории.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #85 : Января 03, 2019, 19:32:18 »
SkinnyVampire , я понял тебя. Но сейчас все же плагины пишут не только пионеры, а люди которые пишут алгоритмы уже все те же 40 лет, и я бы все же предпочел поискать интересный эффект не основанный на копировании в сотый
раз винтажа. Надо всегда смотреть конкретную реализацию эффекта. :) Кстати,опять же BBD - можно эмулировать гитарную педальку с двумя ручками, а можно эмулировать просто сам принцип ВВD, но функций захреначить туда
сообразно 2019 году.
« Последнее редактирование: Января 03, 2019, 19:40:02 от Bro Deadly »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #86 : Января 03, 2019, 20:01:37 »
надо и то и то)
часто двести ручек крутить не хочется - лучше как в дименшн-д, четыре кнопки из которых включаешь только первую и "забываешь" о нём вообще. и всё сразу отлично. о правильных настройках уже позаботились производители и можно направить свои мысли в другие более нужные русла - как лучше сам трек сделать, а не как его эффектами обвешать))) хотя конечно если о саунддизайне речь идет то там куча параметров не помешает...

... и добавил:

а плагины всё-таки по большей части пишут люди лишь относительно шарящие в том как оно всё должно звучать... как раньше жаловались что стопицотый раз эмулируют одно и тоже, а нет ни одного банального например третьоктавного эквалайзера в плагинах, или автоматического подавителя обратной связи... (щас уже есть, но многие годы не было) или например эмулятора шумодавов типа долби-(любой) до сих пор тоже нет, а ведь студийный девайс.
« Последнее редактирование: Января 03, 2019, 20:05:34 от SkinnyVampire »

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Админ буривухов
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #87 : Января 03, 2019, 20:11:00 »
знаешь, вообще это всё очень двойственно...

... в принципе основные недостатки тех аналоговых примочек - соотношение сигнал/шум, критичность к уровню сигнала... эмулируя их в цифре, от этих проблем можно легко избавиться. а всё остальное - часть истории.

Уберём шум - пропадёт "масса". Ухо ведь в данном случае тоже "работает", и работает оно избирательно, "подкладывая" часть шума, как полезный сигнал. Чо с этим делать - я, честно говоря, не знаю, но, думаю, пусть лучше немного шуму останется.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6137
    • vaya aqui
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #88 : Января 03, 2019, 20:19:51 »
SkinnyVampire , есть достаточно мощные команды клепающие плагины - Вэйвс,Юад, Софттьюб - у них есть обратная связь с легальными пользователями которые им пишут свои "маст хэв" за свои же деньги,
думаю особо не было запросов. Честно говоря реальному звукрежу намного важнее компрессор или ревер в каждодневной работе,чем эмулятор долби)))

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: VST, VSTi плагины. Семплы. ПОИСК
« Ответ #89 : Января 03, 2019, 21:29:49 »
так одних и тех же компрессоров (1176, ла-2а) наклепали уже мильён, причем не сказать что одни эмуляции качественно от других отличаются.. примерно те же яйца вид сбоку) а других девайсов - и хренушки. все как зациклились на одном и том же, у нас овер-дофига одинаковых вещей, а часть девайсов так и не эмулирована до сих пор... даже плохонько - никак.

вэйвс и софтьюб конечно молодцы, со временем закрывают эти ниши.. сейчас конечно уже в целом получше ситуация чем скажем 10 лет назад, многое появилось.. но очень долгое время этого не было. мало того - некоторые вещи то что есть в мкДСП для протулса или были в паверкоре - в vst не было ваще, на протяжении десятилетий. то есть для профессионалов их сделали и туда засунули, именно потому что это конторы которые знали своё дело.. а для vst большинство плагинов в то время было написано мелкими конторками или любителями, и только лишь щас, спустя года, появилось нормальное разнообразие всякой фигни...

к чему это я вообще... да к тому что в принципе конечно сейчас есть профессионалы в своей области но их по-прежнему довольно мало, и они предпочитают делать то что окупится по баблу (очередную копию какого нибудь компрессора) но не чето новое.. а так чуть в сторону копнешь - и большинство плагинов видно что написано именно программистами а не музыкантами или звукорежиссерами - у них просто нет возможности.. денег.. времени..

... и добавил:

Уберём шум - пропадёт "масса". Ухо ведь в данном случае тоже "работает", и работает оно избирательно, "подкладывая" часть шума, как полезный сигнал. Чо с этим делать - я, честно говоря, не знаю, но, думаю, пусть лучше немного шуму останется.
честно говоря, конечно я понимаю о чем речь но чето ни разу шум еще не помог как-то, в тех же вэйвс всегда выключаю эту функцию аналогового шума... и без того всегда на дорожках найдется источников шума, будь то гитара или микрофоны или чето еще - ониж не бесшумные... еще чтоб софт "срал" туда же - ну не))