ошибаешься =)
потерять оочень легко, динамика зависит от многих составляющих. IR технология на самом деле очень примитивна, хоть и звучит серьёзно, типа импульсы, свёрточная реверберация и т.д.)) на деле, это по сути слепок ачх и фчх, чего, это не важно. это всего лишь фазочастотный эквалайзер. дык вот, в нашем случае в снятии импульса участвует много элементов, начиная с генератора(к нему претензий нет), далее усилок(тут море вариантов), сам каб, помещение, микрофон(пыль и тараканы в нём тоже =) ), его расположение и пред, и то куда это записывается. дык вот. многие знают, какого это, просто снять качественно звук с комбика, что бы был хороший и динамичный звук, и сколько потом работы со снятым сигналом при мастеринге. а тут дело хуже - снимать надо по сути без возможности послушать что же там снимается, т.е. в "слепую", что приносит кучу совершенно не нужных отклонений в ачх и фчх(гитархаковские импульссы потому и снимаются на дикой громкости, минимизировать все эти касяки. плюс потом ручками с ними работают). как это сказывается на динамике? очень просто.. тот кто сталкивался с хорошим звуком, будь то оборудование добротной хай-фай системой комнаты, или извратом, вроде попытки сделать подобное в машине, знают на сколько легко потерять динамику =) там провал пару дб, тут горбик дб-другой, тут отразилось-наложилось, всё, панча нет, звук ватный, вместо любимого оркестра какая то звенящая какашка, вместо рифов какая то дребезжалка или напильник по дереву/трубе, и т.д. и т.п.
по этому импульсы, это то. к чему надо проявлять повышенное внимание. а с ампсимами уже всё на много проще и лучше. там тупая математика, достаточно не накасячить при его создании и всё будет норм, нравиться или нет звук, это уже из другой оперы, главное что на пустом месте в правильном ампе ни что ни куда не пропадёт, в отличие от кабсимов на основе импульсов, где нет фундаментальной основы, а всего лишь ручной слепок сделанный хз кем и в каких условиях..