чёт я нифкуриваю тему про 24бит на звуковухе.. начнём с того, что софтовая обработка звука не имеет отношения к этим цифрам совершенно ни какого, ибо там своя адресация данных, как правило 64бит, благодоря которой нет ни каких потерь, например, если с одного плагина идёт дикий выходной сигнал.. 24бит в характеристиках карты, это то, что можно послать на цап, в реальной практике, имеет смысл только в условиях серьёзной студии и на серьёзном оборудовании, т.к. во первых, разница между 16 и 24бит только в динамическом диапазоне, в домашних условиях вы даже близкок 16бит подобраться не сможете, как бы не пыжились, во вторых, нет таких цапов, которые выдадут честные 24бита =) как правило, в массовых картах реальный показатель в районе 15. так что смысла замарачиваться нет. другое дело частота дескритизации, вот тут да, я всегда стараюсь 96 юзать, но тут есть проблема, не все ампы адекватна себя ведут при разной частоте, во вторых, с кабсимами вообще тяжко, для них оно критично, например импульс в 44.1 на 96 будет совсем по иному себя вести. в целом, на хорошем тракте, 44.1 и 96 ощутимо различаются, в пользу второго. но опять же, смотря какие условия и что надо =) вот кстати если хочеться мелкого зерна, стоит перебрать несколько ампсимов, в 96 некоторые выдают весьма мелкое, обратное тоже актуально =)