Автор Тема: Выбор оптимальной(цена -качество-возможности) звуковой карты  (Прочитано 10089 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Я думаю, что стоит. Но только тогда, когда немного поменяются задачи. Сейчас я пишу только гитару, звуковухи в комп за ~100 баксов для этого вполне достаточно. А если записывать несколько источников, да еще задаться целью повысить качество записи, то я бы уже ориентировался на внешний рэковый бокс, соединяемый с компом по FireWire.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Тут дело такое помимо гитары, нужен и вокал.
Выносные многоканальные интерфейсы меня прельщают, сведением в микшере натуральном, а в не в софтовом микшере. :)))))

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Вообще-то многоканальный интерфейс обычно используется для многоканальной _записи_, а не многоканального _сведения_ ;)...

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
И потом, чем тебе плох софтовый микшер?

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
""Вообще-то многоканальный интерфейс обычно используется для многоканальной _записи_, а не многоканального _сведения_ ...""
И сведения в том числе. А на счет суммирования в софте или аналоге, ты просто попробуй и встанет все на свои места :)))))

Оффлайн the_band Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4288
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
да задачи как таковые - запись гитары, клавиш, т.е я в записи новичок,  поэтому и сомневаюсь нужно ли мне больше м аудио аудитофила 2496, просто может можно немного добавить и взять уже что то принципиально  лучше?

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
""Вообще-то многоканальный интерфейс обычно используется для многоканальной _записи_, а не многоканального _сведения_ ...""
И сведения в том числе. А на счет суммирования в софте или аналоге, ты просто попробуй и встанет все на свои места :)))))
Не думаю, что в железе можно свести лучше, чем в софте с точностью 32-bit FP (или даже 48-bit, не помню, сделали ли это или пока что только говорят), по крайней мере за аналогичную сумму ;).
К тому же железное сведение всегда риалтайм, а в софте принципиально можно рендерить сведение сутками ;).

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Для этого 2496 подойдет тебе. Когда научишься записывать,тогда сам поймешь что надо. Это карта нормальная для своих денег . Покупай и не парься.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
да задачи как таковые - запись гитары, клавиш, т.е я в записи новичок,  поэтому и сомневаюсь нужно ли мне больше м аудио аудитофила 2496, просто может можно немного добавить и взять уже что то принципиально  лучше?
Если количество входов-выходов устраивает, думаю, Аудиофила будет достаточно. По крайней мере, на первое время - год-два, а там может что-то и получше за те же деньги выпустят.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: Выбор оптимальной(цена -качество-возможн&
« Ответ #24 : Апреля 13, 2006, 15:24:41 »
Я тебе скажу так, предложенная мной технология, не мной придуманна. И использованна во многих студиях.
Дело не в лучше математически, а в качестве сведенного(это я про звук), разница надеюсь понятна:))))))))
А в чем проблема, все это суммируетсяи сразу же пишется на другие дороги.
На этот счет ,есть масса топиков в интернете. Просто я это пробывал, помимо всего запускал у знакомого студию из трех плат
http://www.musiciansbuy.com/rme_multiface_hdsp_hammerfall_multiface.html
Итого 24 канала.
И сравнивали софтовую смесь из 24 канального микса и аналоговую, так ради прикола. Вопросы все исчезли.
Понимаешь теория и практика 2 разные штуки.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2006, 15:28:15 от Alexandre »

Оффлайн the_band Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4288
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
всем спасибо за советы буду покупать  M-Audio Audiophile 2496;)


Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Хе, а как
Вообще-то многоканальный интерфейс обычно используется для многоканальной _записи_, а не многоканального _сведения_ ;)...

Хе, интересно, а как можно "немногоканально" свести многоканальную запись? :-)))))
По одному треку!!! :D :) :)

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Я тебе скажу так, предложенная мной технология, не мной придуманна. И использованна во многих студиях.
Дело не в лучше математически, а в качестве сведенного(это я про звук), разница надеюсь понятна:))))))))
да.

И сравнивали софтовую смесь из 24 канального микса и аналоговую
Какую-какую? Аналоговую?

Вопросы все исчезли.
Понимаешь теория и практика 2 разные штуки.
А у меня все равно денег на RME нет, буду полагаться на Штейнберги всякие и верить их 32-bit FP-алгоритмам.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
всем спасибо за советы буду покупать  M-Audio Audiophile 2496;)
Ну, Бог в помощь!
Отпишись потом, как, что.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Под аналоговой я имел в виду смесь на микшерном пульте.:)))))
А ты наверное думал, что люди так погулять вышли, тратя по несколько десятков тыс. , а порой и сотен на пульты.
Если бы не было смысла все бы давно на компах сидели:)))))))
В протулсе не в софте месят ,а минимум в ДСП микшерах. Так что знай, есть варианты более качественные, а мы сидим на софте потому что, как ты правильно сказал, чего то не хватает:))))))))) Да и даже софт не на Стейнберге куплен:)))))