Автор Тема: Выбор оптимальной(цена -качество-возможности) звуковой карты  (Прочитано 10091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Нет, я думал, что люди пишутся на пультах в силу традиции, и потому, что так проще. Хотя в Mackie вот утверждают, что пульт сводит "музыкальнее"...
Сказать по этому поводу я ничего не могу, поскольку пульты Mackie видел только в магазине, а верить на ухо что-то не хочется. С одной стороны - да, они теряют часть рынка, посему им выгодно всех сажать на пульты. С другой стороны, звук - это шаманство. Даже если их суперсекретом является Head'n'Shoulders, которым они поливают внутренности пульта, он того стоит, если его звук интереснее.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Кстати, а действительно, в чем тогда смысл "железных" DSP, если софт делает то же самое?
Я понимаю - аналоговый пульт, где каждая спайка влияет на звук. Здесь же у нас имеется алогоритм, "зашитый" в микросхему и алгоритм, загружаемый в память программно.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Маки-это тот же Беринджер ,только дороже.
ДСП процессоры заточены спецово под алгоритмы, плюс на них пространственная, частотная и динамическая обработка. Алгоритмы производительней и качественей, макинтош там выступает в роли управления не более того, при том там разрядность не 32, а от 48 с плавующей запятой.
Тут брат все сложней. Но я не спорю и при желании и на софте дела можно делать

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Да я не про Маки, я про вообще. Принципиально разницы нет, поэтому я не вижу смысла в DSP, который к тому же быстрее устаревает "морально".
Про "заточку" DSP-процессоров - не надо. "Пространственная, частотная и динамическая обработка" - все это просто набор красивых слов :). При желании можно взять тот же алгоритм, засунуть его в программу и скомпилировать ее с заточкой под определенную платформу, и твой DSP спокойно может называться Intel, AMD или PowerPC.
И вовсе это не сложнее, просто кто-то продает железные гитарные процессоры, а кто-то - Guitar Rig.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Ты согласен ,что имеет место быть протулз??????
Я думаю да.
Так почему он распространен????????
Ты замеси 24 канала в софте и протулсе или в цифром Микшере Ямаха. Сравни звук, сравни хороший лексикон ревер, с тем же софтом или с импульсным, а главное в миксе. Или обработка в 16,32,48 или 64 разряда не имеет значения???
Там чего людям делать не чего, и денег девать не куда ?????
Ты и я предполагаем, а они располагают. Проф. подход есть проф. подход, а домушники типа нас и есть домушники. Зайди на форум, где профи тусуются

http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.php?ubb=forum;f=3;hardset=365;start_point=0

Почитай, или задай вопрос. Девайсы есть разной ценновой категории, но это не значит что равная функциональность, дает одинаковый результат. Это было бы просто ,а точнее бизнесу капец.
Мы о чем спорим, ты сводил на обычном или цифровом микшере???????
Про Тулз юзал для сравнения????????
Мы же спорим не о чем, все в сравнении. :confused: :smilie:

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Да, я на живом микшере не сводил, ни на аналоговом, ни на цифре.
Действительно, не о чем спор.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Да и я не спорю, но поверь это другая технолоджи, пока она главенствует у профи. Вот когда перейдем на 64 разряда и софт и комп, тогда посмотрим, на сегодня пока такие дела!!!!!

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Я уже перешел :D
у меня AMD64

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Дело за софтом осталось :)))) и как он АМД молотит??????????

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Намана молотит, у меня AMD64-3000 с реальной частотой 2ГГц, но по скорости оставляет не далеко, но чувствительно позади мой второй комп - [email protected], причем проц AMD64 практически холодный (под 40 градусов всего), и вентилятор жужжит очень тихо. А по деньгам аналогичный Pentium стоил на $100 дороже (+ материнки под пень стоили в среднем на $50 дороже). В общем, я сильно рад.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Поздравляю, мне предстоит скоро тоже новый комп собирать, учту, есть повод для изучения!!!

Оффлайн the_band Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4288
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
2Alex
кстати тоже думаю менять к осени комп, но все же испытываю сомнения на тему амд

Оффлайн the_band Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4288
  • гитарасакс
    • saxoman.ru
кстати нашел тут еще оду модель M-Audio Audiophile 192
http://midiman.ru/products.php?item=90064&cat=14
может лучше её вместо
http://midiman.ru/products.php?item=2236&cat=14

>????

Оффлайн BOFH

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3077
  • Даниил
    • Мой youtube-канал :)
Извиняюсь за оффтоп очень, но -
Я уже перешел :D
у меня AMD64
Не путай шило с мылом. Когда говорят "32 бита" в контексте звука, обычно имеют в виду числа с плавающей точкой 32-битные. А 64-битность AMD (или 32-битность "старых" x86) относится к целочисленной части АЛУ, на плавающей точке разницы между x86-32 и x86-64 как бы нет.

*edit* народ, возможно вами имелась в виду как раз целочисленная разрядность, и моё пояснение тут лишнее, но несколькими постами выше речь шла как раз о 32-битном звуке цифровом и об алгоритмах соответствующих, по этому счёл нужным встрять в дискуссию :)
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2006, 18:27:22 от BOFH »

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Извиняюсь за оффтоп очень, но -
Я уже перешел :D
у меня AMD64
Не путай шило с мылом. Когда говорят "32 бита" в контексте звука, обычно имеют в виду числа с плавающей точкой 32-битные. А 64-битность AMD (или 32-битность "старых" x86) относится к целочисленной части АЛУ, на плавающей точке разницы между x86-32 и x86-64 как бы нет.

*edit* народ, возможно вами имелась в виду как раз целочисленная разрядность, и моё пояснение тут лишнее, но несколькими постами выше речь шла как раз о 32-битном звуке цифровом и об алгоритмах соответствующих, по этому счёл нужным встрять в дискуссию :)
Спасибо, просветил.