Автор Тема: Выравнивание искусственных флажолетов в записи  (Прочитано 849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RustGL Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 991
  • www.proitems.ru
    • www.proitems.ru
При записи (или воспроизведении на обычных колонках) проваливаются искусственные флажолеты. Как это исправить? Какие частоты поднять/ убрать? Т.е. как выравнить? 

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
RustGL:
При записи каким способом, через моделлер?
Я пишусь через преамп-комб-мик и у меня они не проваливаются.
Просто не стоит вытягивать флажолеты, а то и весь звук уедет в нехорошую сторону. ИМХО.
На комбе-усилке как я понял они звучат нормально?
Может просто поэкспериментировать с положениями мика?

Оффлайн RustGL Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 991
  • www.proitems.ru
    • www.proitems.ru
Звук снимаю с комбика миком. В реале все нормально звучит... Спасибо за совет. Как лучше всего мик расположить? 

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
RustGL:
Я его обычно ставлю по центру (сейчас) 2-5см от него (сейчас 5см), ставил вплотную к решётке со сдвигом в сторону на 1.5 см. Всё ещё экспериментирую. Попробуй записать линейный сигнал (без спикеросимуляции) и затем подать его на ретурн (если комб позволяет) и подвигать мик. Я обычно ставлю такой сигнал на циклическое воспроизведение на входную шину вешаю спектроанализатор (с понравившимся спектром) и двигаю чтобы поближе к этому стало. Также можно попробовать записать тестовые фрагменты с разным положением мика и посмотреть что лучше. Сейчас я это делаю через реампинг, так что могу ещё и ручки покрутить...

Оффлайн RustGL Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 991
  • www.proitems.ru
    • www.proitems.ru
deLuther: Могу прислать фрагмент, который меня интересует. Может подскажешь как нарулить нужный звук?   

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
RustGL:
Я сам не могу нужный мне звук нарулить... очень возможно что это невозможно :)
Просто скажем если эталлон это запись с клоузбэк каба (1x12, 4x12) то на открытом кабе такого не получишь - у открытых больше акцентирована середина, а у закрытых более явный горб в районе 125 и середина более проваленая. Сам мучаюсь... благо реампинг облегчает, но я только начал его использовать. К тому же комбики у всех разные...