Это легко понять: когда вы делаете сложные операции с дробными числами, то чем больше знаков после запятой вы учитываете, тем точнее получается результат, даже если его потом округлять до целых, если те же операции проводить с уже округленными числами, то результат выходит другой, менее точный. Точно так же с форматами, большая битность позволяет точнее передать динамику сигналов, а большая частота дискретизации даст большее разрешение по частотам. Человек больше чувствителен к нюансам в динамике, и к тому же в проектах как правило гораздо больше динамической обработки, чем частотной, поэтому 24 бита ставить обязательно. А вот повышенные частоты дискретизации не дают ощутимого результата в домашних условиях, оставьте это серьезным коммерческим студиям, не загружайте лишний раз винт и процессор.
Есть как уже писали еще два фактора (уже писали выше). Так уж устроены алгоритмы свертки (обработка импульсами в кабинет-симуляторах), что они заметно отличается на разных частотах дискретизации. Поэтому если процессор позволяет работать с большим количеством гитарных треков с программной эмуляцией, то, возможно, имеет смысл поставить высокую частоту дискретизации, причем лучше ставить не 96, а 88.2, т.к. конечный результат как правило сводится в CD-формат - 44.1 (прореживание точно на каждый второй отсчет не ухудшит финальный миксдаун, а вот перевод из 96 в 44.1 - это уже неровное понижение, может давать артефакты на высоких частотах).
С другой стороны, обычно библиотеки сэмплов для басовых, ударных инструментов обычно сделаны в формате 44.1, и для того что бы работать с ними на частоте 88.2 или 96, они должны конвертироваться в новый формат, что займет еще больше оперативной памяти и нагрузит проц.