теперь по теме,тоже планирую приобрести путевые моники...сводить олдскул металл. советуют ямахи. почитал выше-пишут что ИМХО красят они звук. ShadeMaster, сильно красят?
у Вас хорошо оформленное помещение? если нет, то не запаривайтесь на этот счет. в хороших условиях да, красят. в плохих - пофиг, откровенно говоря.
но мне они не нравятся (HS80M). вообще не мой звук. читаемости не хватает, разборчивости. это прекрасно слышно в любом помещении. нижняя середина - имхо, каша какая-то. звук резкий, но нечеткий.
да и вообще от ямахи почти все не люблю, и NS-10M на работе, и пульты, и цифровые станции, и микшеры... список могу продолжать долго))
в принципе, знакомые работают, говорят, что хорошие мониторы. но наверное все познается в сравнении - сейчас у меня Adam A7X, на которые я накопил спустя пару месяцев с создания мной этой темы, потому что звучание всего остального в бюджете ниже не устроило совершенно: зачем менять микролаб на хай-фай микролаб? - сказал я себе.
стоят ли они своих денег? полагаю, что да. стоит ли взять их? нет, лучше докопить. сумма до около-мечты не в два раза больше, как говорили выше: на момент покупки мной Адамов, я нашел их по цене 43 тысячи за пару (абсолютно новые!) с привозом из-за границы (кто ищет, тот всегда найдет).
HS80M же выходили в магазине около 30 тысяч. по мне так эта разница не существенная - я приучаю себя к мысли, что если и покупать что-то для музыки, то на долгое время. а постоянно выкидывать на ветер промежуточные суммы я не имею возможности и желания.
в конце концов если уж совсем бюджет не позволяет, семья и четверо детей просят кушать, то можно взять что-нибудь из б/у и не фыркать

и да, как писал Ньюэлл (не дословно), "возможно, купив мониторы за 3000$ (подставить свою цифру сюда), хозяин студии поймет, что сделанные на них работы звучат будто с оборудованием за 10000$" - грубо говоря, все отбивается, если это работа. а если хобби - ну не знаю, на хобби люди обычно больше денег тратят, чем на работу: все в курсе, что за удовольствие приходится платить.