все же зря. вот чего до сих пор не научились имитировать, так это кабинеты. могут имитировать хороший звук, могут плохой, но ни разу не слышал, чтобы имитировали точный звук.
хотя если заставляют в линию втыкаться - то да, не зря.
Лучше всего имитирует гитарный кабинет - сам гитарный кабинет!!!... Нет ни чего идеального. Но то, что ты услышишь в записи, записанное микрофоном (или несколькими микрофонами) вполне легко воссоздать современными программными средствами.
Сейчас я говорю только о живом исполнении, а не студии.
А уж если ты говоришь о дышащей жаром 12-ти дюймовой четверке Винтадж-30, от которой вибрируют твои джинсы, советую прибегнуть к использованию кабинета с соответствующими динамиками. Однако кроме эгоистичного гитариста этот эффект вряд ли услышит и почувствует слушатель. Уж очень далеко он стоит от усилителя. Физику не обманешь. Даже если прибегнуть к использованию микрофона (или нескольких микрофонов, что ввиду перманентного отсутствия времени на сложную настройку, нереально), получит этот эффект для слушателя в зале практически невозможно. И по этому ему пофиг каким образом у тебя снят сигнал. Главное, чтоб ему хорошо и максимально правдоподобно было слышно. А тут уж как лучше получается. Может оказаться совсем нестандартное решение.
Например был случай, когда распаралеленный выход на эффект усилителя, пропускали через процессор эффектов для гитары, выполняющий всего одну функцию - симуляцию кабинетов 2х4-12. И вот решение, где и гитаристу с его динамиками хорошо, и слушатель получает нечто большее, чем ограничения TRUE технологий. Не скажу, что очень правдоподобно, но что-то в этом было. В зале звучало убедительно. Ну и гитаристу с режиссером так нравилось. Так почему нет?