Автор Тема: Задержка при игре в аудио интерфейс behringer um2.  (Прочитано 1525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур Шморгун Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Задержка при игре в аудио интерфейс behringer um2 в программе guitar rig 5 составляет 33 мс. Input моя аудиокарта и output тоже через нее. Драйвер - asio4all. Это нормально для дискретной аудиокарты такого класса или слишком много? На встроенном риалтеке была примерно такая же задержка. Звук заметно лучше чем на встроенной

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
33 мс это жесть просто, как в это играть :crazy:
копи на нормальную карточку с нативной ASIO и с хорошими ЦАП АЦП. И будет у тебя 5мс и еще больше услышишь деталей в звуке.

Оффлайн Deliverense

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
Тут сначала с компьютером нужно разобраться, прежде чем бежать за новой картой. Встроенный реалтек вполне умеет в нормальную задержку по asio4all

Оффлайн lightnin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
у меня Behringer UCA200 5мс, behringer um2 ну никак хуже быть не может
я бы поигрался с настройками драйвера, буфер там, частота дискретизации итд


Оффлайн Тимур Шморгун Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Переустановил драйвера, теперь 6 мс, играть приятнее, всем спасибо

Оффлайн Салют

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
Ребят, воспользуйтесь программой RTL Utility для понимания ситуации

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
у меня Behringer UCA200 5мс, behringer um2 ну никак хуже быть не может
я бы поигрался с настройками драйвера, буфер там, частота дискретизации итд


Буфер в 256 сэмплов это далеко не 5мс :rolleyes: сделай замеры с помошью RTL Utility как тут писали.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2023, 14:17:13 от Vov1 »

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Ребят, воспользуйтесь программой RTL Utility для понимания ситуации
Ещё, наш любимый Рипер сразу пишет в правом верхнем углу и входную и выходную задержку.

Оффлайн lightnin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
Буфер в 256 сэмплов это далеко не 5мс :rolleyes: сделай замеры с помошью RTL Utility как тут писали.
она выдает ошибку

... и добавил:

Ещё, наш любимый Рипер сразу пишет в правом верхнем углу и входную и выходную задержку.
спасибо, померил


Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
она выдает ошибку

... и добавил:
спасибо, померил


ну вот ~15мс, а может и больше еще плагины могут доп задержку давать.

... и добавил:

а вот как выглядит ~5мс, это на карте Steinberg ur12  :)


... и добавил:

и в Reaper
« Последнее редактирование: Марта 24, 2023, 15:57:56 от Vov1 »

Оффлайн lightnin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
ну вот ~15мс, а может и больше еще плагины могут доп задержку давать.
входная уже посчитана в выходной вроде
а 10мс приемлема если эти не врут https://www.practical-music-production.com/audio-latency/

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
входная уже посчитана в выходной вроде
а 10мс приемлема если эти не врут https://www.practical-music-production.com/audio-latency/
Задержки ЦАП и АЦП естественно вместе нужно складывать чтобы получить реальное значение.
10мс это крайнее значение для нормальной игры (как в кино 24кадра, меньше уже картинка дерганная, а больше соответственно лучше). А здесь меньше лучше просто потому что у тебя мозг замечает рассинхрон и офигивает от этого и к этому невозможно привыкнуть, ровно играть соответственно не научишься.
Ну и ощущения от игры другие, не контролируешь, не чувствуешь обратной связи можно так сказать.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2023, 16:50:31 от Vov1 »

Оффлайн lightnin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 791
Задержки ЦАП и АЦП естественно вместе нужно складывать чтобы получить реальное значение.
10мс это крайнее значение для нормальной игры (как в кино 24кадра, меньше уже картинка дерганная, а больше соответственно лучше). А здесь меньше лучше просто потому что у тебя мозг замечает рассинхрон и офигивает от этого и к этому невозможно привыкнуть, ровно играть соответственно не научишься.
Ну и ощущения от игры другие, не контролируешь, не чувствуешь обратной связи можно так сказать.
благодарю за науку, озадачился уменьшением задержки.
вот чего добился
« Последнее редактирование: Марта 24, 2023, 19:38:33 от lightnin »