Автор оригинала kink
но ведь почти во всех комбах есть разъёмы send & return, я так понимаю, что сенд - выход предусилителя
чисто теоретически с него (при отсутствии микрофона) и нужно подавать на line in звуковухи
по-моему так...
в принципе так-то оно так, но только нафига оно надо?
Одна из составных частей звука комба дает динамик. Именно в нем формируется звук (конечно, лампы со счетов скидывать не стоит, моя оценка 60% лампы на 40% динамик). И снимать надо этот звук - качественным микрофоном. Для качественного съема понадобится - комб, предусилитель (микрофонный), мкрофон, комната.
С первыми двумя понятно (больше денех - лучше качество).
С третим. мик должен быть инструментальный, желательно с фантомным питанием, как можно менее шумящим, с как мождно более гладкой АЧХ. Шур 57 - наиболее распространен. Можно наши - Октава к примеру. За разумные деньги - очень даже не плох.
Еще один гемор - комната. Избавится от естественной реверберации - это такое искусство (учитывая советские комуналки и пр. помещения, предназначенные для распития спиртных напитков, а не для записи с мика), что лучше ну иво куды подальше.
Лучше в линию с примочки или предусилителя. И там комбоэмуляторы дальше.