Но, скажем в Ре, многие вполне нормально их употребляли

От гитары зависит, поставь на какой-нибудь джексон, с его бриджевым датчиком отстоящим на большее расстояние и получишь несколько иную картину...
Кроме того на одном 81ом свет клином не сошёлся, есть и 85/89.
В качестве примеров с последними Killswitch Engage в определённый момент, на капарисонах.
Лично мне у актива не очень нравится отсутствие резонансного пика там где его хочется иметь, в силу схемотехники он смещён сильно вверх и поэтому ниже по амплитуде, приходится где-то на область призвука от струн, поэтому левого шелеста больше выходит

Низ отрезанный конечно тоже так себе, но можно мириться.
Но пассив ведь придётся тоже подбирать подходящий и играть получше, актив позволяет добиваться вменяемых результатов даже со слабым извлечением
... и добавил:Ну совмещение активного бриджа и пассивного нека это, я думаю, дело техники.
Просто придётся сделать так чтобы пассив с активом вместе не коммутировались, поты можно оставить от пассива (если не вешать актив на свой волюм и пассив на свой), в этом случае будет немного больше низа и выхлоп больше (за счёт выходного импеданса 10к у стандартных ежей, при использовании стандартного ТБ с потами по 25к, уровень уменьшается на 3 Дб).
Стандартный навязчивый (для частых посетителей) пример:
Сравнение актива с пассивом на одной гитаре (кроме 2х последних фрагментов, см. комментарии), без скримера:
https://soundcloud.com/deluther/pickups-comparison-v3Со скримером:
https://soundcloud.com/deluther/pickups-comparison-v3-with