на большом расстоянии комната (отражения) привносит свое влияние, это надо учитывать.
вполне возможно это одна из многих причин лишнего шума.
Не думаю, что это поток воздуха от батареи. С другими микрофонами такого нет (или шум выходит не такой широкополосный, больше наводок на провод). Шум электрический, как раньше магнитофон включишь, и это "Ф-ф-ф-ф...". И это не гул от импульсного источника питания.
Кусочек записи уже после шумодава (шумодав по образцу, -9 дБ) и ревера, который тоже шум немного скрадывает. Но его всё равно слышно.
Я подобный позор слышал в далёких-далёких у Слэйдов ("Сэр, у меня нет папироски"). Всё, что позже, как-то от этого мусора хорошо почищено. Чем и как? Вот в чём вопрос.
Качество микрофона тут ни при чём. Можно купить дорогой конденсаторник, у которого чуть выше чуйка и чуть меньше шум, но кардинально это картину не изменит. Это шипение можно на демо (или с закосом под демо/гараж) услышать у групп, но там обычно пишут громкие источники, или вплотную. Все трудности от механических условий: негромко вибрирующая деревяшка с полуметра относительно слабо качает микрофон, соответственно итоговое соотношение сигнал/шум получается не очень.
Очевидное "Пиши ближе, играй громче" - не ответ. Ибо чем дальше, тем естественней и полнее (с любым источником). И как тогда писать "осторожную" игру, если такова уж музыкальная задумка?