}{alayva, чтобы писать акустику, не нужно раскачивать динамик. Раскачивают динамик для получения благозвучных искажений (приукрашивания звука). Для акустики в большинстве случаев это не нужно, нужно максимально честно передать звук инструмента.
Что такое "раскачка" динамика. Гитарные динамики отличаются от обычных хайфайных систем тем, что у них нет цели максимально достоверно передать звук. Зато есть цель дополнительно его исказить, получить больше обертонов. Соответственно, чем больше громкость динамика, тем сильнее он искажает звук. При правильно подобранных параметрах получаем "тот самый" звук.
Акустику при живых выступлениях часто просто подключают в пульт, т.к. микрофоном подзвучивать не очень удобно. Но нередко пользуются и комбиками. На то есть ряд причин:
1) Усилитель в таком комбике спроектирован специально для акустических гитар, т.е. подчёркивает характер инструмента (а вот усилитель в пульте просто всё усилит как есть, если втыкаться в линию). Динамики при этом используются широкополосные. И динамики эти не перегружают громкостью, в этом просто нет смысла.
2) В эти комбики встраивают подавители обратной связи. Обратная связь и акустическая гитара - это серьёзная проблема. Либо крышку для резонатора используют, либо такие вот подавители.
3) Просто эффекты - хорусы, реверы.
То есть получается, что акустический и электрогитарный комбики - абсолютно разные вещи. И если электрогитара немыслима без усиления, то в случае с акустической гитарой комбики используются в основном только в живых выступлениях. А пишут акустику микрофонами.
имхо, акустику с комба писать не комильфо
Я не слышал, чтобы так кто-то делал. Но если звук подходит, то почему бы и нет? Я вот в одной недавней своей записи понял, что одна из партий акустики будет лучше звучать в линию через педальку овердрайва в качестве бустера, чем в микрофон.