Virgho,
Когда-то играл в группе, в которой было все... Все что нужно для небольшой "своей" студии... Барабаны записывали так: 1-й мик - бочка, 2-й мик - рабочий, 3-й - хет, 4-й - между альтами, 5-й - том, 6 - оверхед, между тарелками. Сигнал с каждого микрофона приходил в отдельный рековый компрессор\лимитер и гейт (есть такие рековые компрессоры, которые в себе содержат 4 одинаковых независимых друг от друга канала обработки, кажется фирмы dbx или Alesis, вот у нас таких было 2, что равно 8-ми каналам т.е. по сути 8-ми независимым компрессорам. 2 канала ещё было в резерве). Из этого рековово стека сигналы шли в микшер. Там же они и сводились, далее отправляясь в портостудию... Блин, тогда толком никто не знал как это делать (было около 10 лет назад), молодые зелёные, а ведь можно было бы на отдельные треки в портостудию, хотя опять же, она была всего лишь 8-ми канальная, т.е. гитары и вокал было бы писать некуда... Записывались обычными микрофонами, типа Шур 57, не помню уже точно...
По теме ещё добавлю - как говорил великий О. Бендер, мой Вам совет, плюньте Вы на это дело слюной. Лучше установите что-то от Тунтрека, типа ЭЗдраммера или Супериора - толку больше будет... У нас вон какой арсеналъ был, на несколько килотон бакарей тянет, а звук был хуже обычного рядового... Единственный плюс - драмсы живые... Чтобы записать барабаны качественно, нужен, во-первых комплект специальных инструментальных микрофонов для ударных, который сам собой стоит пару килотон зелёных, далее целая рековая стойка обработки, затем - портостудия, либо компьютер с многоканальной качественной звучкой, ну и естественно, драммер с прямыми руками и нормальным чувством ритма... И это ещё полбеды - далее нужен хороший звукореж, или годы опыта и тренировок, чтобы со всем этим хламом справиться и нарулить нормальный звук... Только тогда удастся мало-мальски приблизится к качеству Супериор Драммера... Мне кажется, что лучше того же друга "присадить" на Супериор, и пусть он свои идеи там воплощает - это будет быстрее, в сотни раз дешевле и в сотни раз качественней... А на репах, конечно, пусть играет на живой установке.
Кстати, есть ещё одна идея - думаю, подойдет больше, если друммер, все же противник записи ударки "мышкой" и хочет все-таки играть в живую: покупаете электронные барабаны, он играет на них партию, тем самым набивая партитуру "миди", а потом это все хозяйство пропускаете через тот же супериор драммер - результат Вас приятно удивит. Играть и записываться со стандартным процессором ударных, который идет в комплекте с электронными барабанами - это почти те же грабли, что записываться и живыми ударными - надо опять же многоканальную звучку, и т.д., да и качество ударных опять же, будет далеко от супериоровского...
Удачи.