очень этот вопрос мучает меня, а с технической точки зерния реально серьёзные различия понять не могу.
постараемся вместе понять...
мерял как-то искажения, ну там на -40 дб что-то было...
ну какбы нелинейные искажения, это не только ограничение. компрессия(втч многополосная), оно же по сути динамическая эквализация - тоже нелинейные искажения и тут простой тест-сигнал(1-2 синосиуды
ничего не покажет.
В серьёзную компрессию динамика тоже не верю - записывал на небольшйо громоксти 4х12 стеки волшебство не пропадало.
серьезной компрессии(по сути ограничения) на вменяемой громкости там нету. а вот мультибенд(динамическая эквализация) - вполне.
при этом есть интересный эффект.
берёшь усил + кабинет. Настраиваешь всё, мик ставишь итп... записываешь гитару. Потом снимаешь импульс с каба (не меняя позиции микрофона), и если теперь вметсо каба к той же бошке импульс заюзать - то прям ну оч похоже на живяк.
а с другими настройками на башке (дили другйо гитарой\другой бошкой) вся правдоподобность теряется.
и вопрос не в тмо что в общем где-то больше верха или низа, а прст озвук другой, как будто другие резонансы узки у кабиента уже или типа того. Т.е явление не выправляемое пологим подёмом или опусканием вч\нч.
ну да, так и есть, такой может творить какраз мультибенд-компрессия. не это гипотеза.
проверю как-то на досуге.я не люблю такие разговоры в технических темах типа "воздуха мало", "звук мятый" итп. Нужны измерения и понимание физических причин отличий.
+100 !
если окрас связан с линейными процессами, ты его снимешь и импульс передаст, если нелинейный процесс то безполезно,
именно так.
Жах ту тписал уже, что импульсом такие вещщи вполне передаются, естественно с неким приближением.
линейная ачх(резонансы в тч.),иными словами RLC-цепь любой конфигурации - с точностью почти 100%
только в кабе есть нелинейные процессы, которые мешают передать картинку на 100%.
пс. если речь идет о хай-гейне, то сигнал после преампа имеет плотный шумообразный спектр, поэтому снятый
импульс дает практически такой же результат, что тоже может быть использовано в качестве подтверждения гипотезы
динамической эквализации
вообще стартовать надо примерно так: снять импульс, перестроить ТБ, снять еще раз, убрать влияние ТБ софтово.
вычитать логарифмически(разделить) один импульс из другого(в частотном домене) и смотреть что изменилось. по логике
должны резонансы сместится
зы. струдия - не студия (урал - не урал:)) - спор бессмысленнуй. эт дело каждого, я св. мнение высказал (c)
Надо попробовать
Если без обработки - тогда если Вам звук его нравится то и на записи можно сделать нормальный. Если нет- тогда нужно смотреть в сторону 1х 10" - 12".