Автор Тема: Запись электрогитары через процессор в студии  (Прочитано 2575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
понятно, пишите в ламповый усилитель, Fender, VOX и им подобное, без процессора, не убивайте инструмент посредственными кодеками
реверберацию и хорус, лучше наложить после записи, непосредственно в проекте

Цитировать
И эффекты софтовские проигрывают эффектам вменяемого процессора?
процессор тот же - софт!
пока выигрывали VST  :hmmm:

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Makarov Nikita,
Что значит кабинет всё мылит. :D ;D

Оффлайн Makarov Nikita Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
А как все эффекты процессора отдельной дорожкой? То есть отдельную дорожку без другую с? А проц тупо в посыл возврат и втыкаться в нормальную лампу, так? И зачем делается две дорожки с обработанным звуком и сухим?

... и добавил:

Makarov Nikita,
Что значит кабинет всё мылит. :D ;D
имеется виду масло масленное эмуляция кабинета на проце и каб живой, отключишь на проце каб не подойдет живой, по звуку, а не отключишь получится каша так сказать микс живого и эмулированного
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 01:08:24 от Makarov Nikita »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Makarov Nikita,
Оставь процессор дома. :pozor: Пишут два сигнала, что бы чистый для реампинга, если незнаешь что это, то гугл в помощь. ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
да не нужны в студии эффекты процессора  ;D
забудьте о них, ну разве что вариации вамми или квакушка, всё остальное прекрасно отрулят на студии

Оффлайн Makarov Nikita Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Все понял, большое спасибо за подробные ответы)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
рекомендую, сходить на студию перед записью и выяснить технические моменты, в краткой форме, то есть подготовится к записи заранее, ну и послушать аппаратуру

Оффлайн Makarov Nikita Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Тоже пришел к такому выводу, еще раз спасибо :)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Ну и послушать их работы естественно. ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
работы мало что скажут, разные музыканты, разный материал + "нюансы" на сведении под "руководством" особо настырных музыкантов  ;D

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
NSb,
Ну можно оценик как они работают ударкой напрмер, ну разузнать как сводились некоторые работы, если они конечно небудут серетится как 007. :D ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
прослушивание упрётся в грамотность слушающего  :hmmm:
я тебе за 5 минут накидаю плагов чтоб ударные разрывали мониторы, или бас сносил крышу, но это не значит что оно будет хорошо в миксе и уж тем более не значит,
что оно будет так же звучать где то там, а вновь пришедший клиент поверит...  ;D

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
NSb,
Я говорил про миксы, какой смысл слушать по дорожкам.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
такой же, на студиях обычно все звучит интересней чем позже дома, ты что, только на своей студии бывал?  ;D

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
NSb,
Не один год работаю, а всё както у себя да у себя. Был ещё на пару студиях поделам. А вспомнил был на одной неплохой часа 3 года 3 назад, заезжал к знакомому звукорежу.