А, вобще, все и пишут то что есть...
Это нормально, т.к. со временем аппарат у людей меняется, но при этом появляется практика. А без неё вообще никуда. Главное не на чём писать, - главное писать. Будет практика, а аппарат приложится.
Холдсворт - он, вроде, больше по части джаза... А мы про "метальный" перегруз говорим.
«на записи транзюк звучит плоско как доска» - это относится только к метальным делам? В джазе же этот транзюк будет звучать объёмно?
Ну, так бы сразу и сказал, что транзюк будет звучать в зависимости от записываемого стиля)) - Огласите весь список, пожалуйста!
- А если серьёзно, то про ватты транзюков, например, я бы вообще не стал упоминать. Т.к. 15 ватт, это вполне себе уже достаточная мощность для домашней записи. И никто уже не будет способен определить был ли записан материал в домашних условиях на 15 или 60 ваттах. В транзюках это не играет значения. Важней согласование между усилителем и динамиком по мощности, чем просто значительная мощность усилителя.
Ну, и чтобы не быть голословным вот также мой пример записи на транзюк:
http://www.realmusic.ru/songs/662987 Условия записи полный отврат, как того и требует этот топик: 90-го года советский комик Тайфун, шур 57, кейквок 3-я версия, комп 1-й пень 100 мГц., звуковуха начального уровня за 22 уе, сансамп гт2. Никакой обработки, - слов таких я тогда ещё не знал. Баса нет. Драм лупы клееные.