Автор Тема: Запись гитары на 2 трека одновременно. Помогите, нужен совет!  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olegmusik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Друзья, посоветуйте, кто, что может. Нужно записывать гитару на 2 трека одновременно. Первый трек записывается с микрофона подведённому к комбу, а второй в гитарный вход звуковой карты. Вопрос, как получить двойной выхлоп с гитары без потери сигнала т.е. какой использовать прибор с одним входом и двумя выходами равными по значению. Что есть кроме варианта, включиться в процессор и использовать стереовыход-этот вариант не очень нравится. Может кто знает преампы или ДиБоксы или какие то специализированные разветвители для такой цели?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Olegmusik,
Есть например диджилаб, это микрофонный предусилитель который так может, ну или ищи чисто сплитеры.

Оффлайн DimaРзио

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Olegmusik через DiBox это прекрасно делается.
Вот тут подробнее: http://guitar.ru/articles/sound-rec/pro-reamping.html

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
DimaРзио,
Через директбоксы такое делается отнюдь не прекрасно, т.к. вход и сквозной выход спаяны параллельно, с тем же успехом можно сварганить Y-кабель, т.е. с одной стороны два гнезда параллельно, с другой джек и воткнуть в инструментальный. Но, как и с директбоксами, будет изменение импеданса, у директбоксов проблема несущественна только если импеданс входа очень большой (типа Countryman Type 10/85, где 10 МОм, но у них свои проблемы).
Вариант с дигилабом это уже активный сплиттинг, там на сигнал гитары влияние подключаемых приборов не оказывается.
Сам пользуюсь Digilab SPM-100 для сплиттинга.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 10:57:02 от deLuther »

Оффлайн Olegmusik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Спасибо большое, что откликнулись кто с чем может. Digilab SPM-100 принял к сведению, может кто ещё чего подскажет? И попутный вопрос про ДиБокс, с пассивным всё понятно-не подходит для таких целей, а активный подошёл бы? Это так, для инфы... к предам отношусь более позитивно

Оффлайн DimaРзио

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • GuitarPlayer.Ru fan!
deLuther, В дибоксе небалансные вход и выход паралельны так и должно быть, а балансный через трансформатор, в пассивном, или через схему, в активном, поэтому не совсем правильно сравнивать с Y-кабелем. Конечно он имеет свое входное сопротивление и чем оно больше тем лучше.
Olegmusik, можно и активный дибокс или сплиттер.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
активный дибокс - если только малощумящие, потому что потом дальше перегруз, и он вытащит там всё, на рынке есть дешманские активные - они чаще всего говно.

напомню так же, что если звукосниматели активные, то разделить y-кабелем - вполне вариант,
и если испольщуется какая-то грелка, то после неё можно разделить Y-кабелем, и в комп пойдет не совсем DI но все же..

Оффлайн Olegmusik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Меня ещё заинтересовала запись ритм-гитары с тройным "выхлопом" в реальном времени в "кабине"... 1. В звуковую карту, 2. съём микрофоном с комба и 3. съём микрофоном в кабине с голой  гитары (лязканье по струнам). Никто не сталкивался с предами где 3 выхода или это уже только с микшерным пультом?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, В дибоксе небалансные вход и выход паралельны так и должно быть, а балансный через трансформатор, в пассивном, или через схему, в активном, поэтому не совсем правильно сравнивать с Y-кабелем. Конечно он имеет свое входное сопротивление и чем оно больше тем лучше.
Y-кабель как раз даёт паралелльные вход и сквозной выход, а как балансный выход это уже инструментальный вход интерфейса, обычно реализуется похоже - шунт 1 МОм (или 10, как у кантримэнов), потом буфер, потом у некоторых трансы стоят (те же кантримены, BSS), у некоторых активная схема (типа радиалов). Вот, кстати, BSS AR-133 внутри джамперами переключается со сквозного выхода на усилок (параллельно входу) на активный сплиттинг после ОУ (во всяком случае должны переключаться, согласно схеме), и уровень держит где-то под 3 В пиковых (внутри ОУ буфера питается от 9 В).
Пассивные директбоксы я принципиально не рассматривал, т.к. для пассивных датчиков там с импедансом не всё хорошо, обычно тухлее активных директбоксов с пассивными датчиками.

... и добавил:

Меня ещё заинтересовала запись ритм-гитары с тройным "выхлопом" в реальном времени в "кабине"... 1. В звуковую карту, 2. съём микрофоном с комба и 3. съём микрофоном в кабине с голой  гитары (лязканье по струнам). Никто не сталкивался с предами где 3 выхода или это уже только с микшерным пультом?
Тут распараллелить надо только на интерфейс и усилок, потом просто достаточно карты с нужным количеством входов (в т.ч. микрофонных, на директбокс потребуется ещё на один микрофонный вход больше).

Надо учитывать что с директбоксом качество зависит от микрофонных предусилителей, в то время как инструментальные входы попроще, меньше лишних компонентов на пути, усиление меньше (точнее нет ослабления и потом усиления). У многих карт микрофонные входы могут проиграть линейным по качеству.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 15:07:42 от deLuther »

Оффлайн Olegmusik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Точно... сначала спросил, а потом подумал :crazy: это всё звуковая карта решает, спасибо. Скажите, а в качестве сплиттера можно задействовать приборы, типа Фленжер-хорус или реверов типа древнего DigiTech DSP256 или Dualfex, процессоров... в общем совершенно других приборов, но на которых есть моно вход и стереовыхода? Или это херня или эксперементировать нужно?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 15:10:22 от Olegmusik »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Реверы тебе ревер дадут :)
На самом деле можно и самому сварганить, надо нормальное питание (хотя бы однополярное вольта на 24) и один ОУ (лучше ещё выходы буферизировать отдельно, но и без этого можно). Ещё бы желательна регулировка уровня, чтобы можно было независимо уровень на выходах регулировать (если для карты слишком горячий).

... и добавил:

и если испольщуется какая-то грелка, то после неё можно разделить Y-кабелем, и в комп пойдет не совсем DI но все же..
Кстати тут можно ещё подвариант выделить - у многих грелок бывает активный байпас, вот после грелки можно разделить как предлагается, будет почти DI, но, единственный момент, обычно сигнал бывает искажённый - буфер на одном транзисторе подрезает нижнюю полуволну.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 15:30:52 от deLuther »

Оффлайн Olegmusik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
А какие вообще в природе есть приборы с вариантом 1 моно вход и 3 и более выходов или как это реализовать?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Да по сути после буфера потом можно на несколько источников потом раздать без проблем (как после примочки, за вычетом искажений). У дигилаба просто два гнезда на выходе параллельно, а сигнал идёт с одного ОУ. Я выкладывал схему инструментального и линейного тракта SPM-100.
А потом можно просто разветвить на уровне проводов ещё, не пробовал, т.к. незачем, если хочется сильно извращаться, то есть реампинг (с которым, конечно, звон струн гитары не запишешь, только при записи диайников).

Из иностранных приборов найдётся ряд активных сплиттеров, но дорогое удовольствие.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 17:57:11 от deLuther »

Оффлайн Olegmusik Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Из иностранных приборов найдётся ряд активных сплиттеров, но дорогое удовольствие.
Можно что нибудь как пример привести из активных сплитеров с мультивыходом? Только что попробовал с японским рековым хорусом VestaFire SF010 разделить сигнал на 2 выхлопа, на нём есть переключатели на каналах DRY - всё получилось проходит 2 активных мощных сигнала без эффекта, но сравнил с записанной гитарой в гит.вход карты, с карты звонче и приятнее получился трек чем через хорус... т.е получается он портит своей "схемой" звук.
Реамплинг попробовал бы, но звуковая карта не позволяет.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 18:31:36 от Olegmusik »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
По описанной задаче больше 2х выходов не надо. Один в интерфейс, второй в усилок. Так ли надо в кучу усилков - вопрос открытый, к тому же можно дальше разделять как захочешь, на нужное количество каналов, главное чтобы гитара была буферизирована.