deLuther, В дибоксе небалансные вход и выход паралельны так и должно быть, а балансный через трансформатор, в пассивном, или через схему, в активном, поэтому не совсем правильно сравнивать с Y-кабелем. Конечно он имеет свое входное сопротивление и чем оно больше тем лучше.
Y-кабель как раз даёт паралелльные вход и сквозной выход, а как балансный выход это уже инструментальный вход интерфейса, обычно реализуется похоже - шунт 1 МОм (или 10, как у кантримэнов), потом буфер, потом у некоторых трансы стоят (те же кантримены, BSS), у некоторых активная схема (типа радиалов). Вот, кстати, BSS AR-133 внутри джамперами переключается со сквозного выхода на усилок (параллельно входу) на активный сплиттинг после ОУ (во всяком случае должны переключаться, согласно схеме), и уровень держит где-то под 3 В пиковых (внутри ОУ буфера питается от 9 В).
Пассивные директбоксы я принципиально не рассматривал, т.к. для пассивных датчиков там с импедансом не всё хорошо, обычно тухлее активных директбоксов с пассивными датчиками.
... и добавил:Меня ещё заинтересовала запись ритм-гитары с тройным "выхлопом" в реальном времени в "кабине"... 1. В звуковую карту, 2. съём микрофоном с комба и 3. съём микрофоном в кабине с голой гитары (лязканье по струнам). Никто не сталкивался с предами где 3 выхода или это уже только с микшерным пультом?
Тут распараллелить надо только на интерфейс и усилок, потом просто достаточно карты с нужным количеством входов (в т.ч. микрофонных, на директбокс потребуется ещё на один микрофонный вход больше).
Надо учитывать что с директбоксом качество зависит от микрофонных предусилителей, в то время как инструментальные входы попроще, меньше лишних компонентов на пути, усиление меньше (точнее нет ослабления и потом усиления). У многих карт микрофонные входы могут проиграть линейным по качеству.