57ой не дорог и не дешев, стоит своих денег и полностью их отрабатывает в локальных применениях,
изначально - вокальный микрофон, который оптимально подошел в качестве инструментального чем и стал в итоге: инструментальный динамический микрофон
Динамические микрофоны редко дороги, ценник больше от имени бренда, те же динамические TELEFUNKEN, ценник большей частью за имя, а по звуку уровень с оттенком в сторону Sennheiser и Audix, по вкусам короче. Ленточники ( класс динамических) эти дорогие.
А вот с кондерниками, которые на той фотке, все прозаичней, ценник от качества капсюля и электроники его обслуживающей.
Хороший кондерник начинается от примерно 1000$ и выше. По этому не дорогие прожект студии ( на фотке как раз такая) берут по возможностям бюджета.
Это нижние модели AKG, Rode и прочие Nady.
Динамические не заменяют конденсаторные как и на оборот, нет лучшего микрофона, конкретная модель под конкретную локальную задачу.