Автор Тема: Запись металла, не так все просто:)  (Прочитано 5511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #15 : Октября 10, 2005, 13:59:59 »
Цитата: Tigran
Не даром Керри Кинг любит всякие эквлайзеры:)


Это действительно самое важное.
Конечно, желательно получить нужный звук уже при записи,
но корректировать все равно придется.

Вот тебе известная шпаргалка, если у тебя ее нет


Частоты, рекомендуемые для эквализации.

50 герц.
1.Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2.Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.
1.Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2.Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3.Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4.Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.
1.Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2.Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3.Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4.Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.
1.Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2.Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3.Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.
1.Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2.Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.
1.Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2.Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.
1.Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2.Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3.Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4.Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5.Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6.Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.
1.Увеличить для разборчивости вокала.
2.Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3.Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4.Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5.Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6.Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.


7 килогерц.
1.Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2.Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3.Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4.Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5.Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6.Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.
1.Увеличить для осветления вокала.
2.Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3.Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4.Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.
1.Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2.Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3.Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

ROBERT DENNIS, administrator, Recording Institute Of Detroit.
Copyright © 1999 by Recording Institute Of Detroit - ALL RIGHTS RESERVED.
Перевод Алексея Зайцева © 1999,
NEW REALITY, Минск.
Материал предоставлен Яном Миренским.

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #16 : Октября 10, 2005, 14:00:20 »
Цитировать
А какое расположение миков считаешь оптимальным лично для себя?

Усилитель не на полу. Перед ним, микрофон "смотрит" вверх, а сам мик. находится (стоит) на полу. Второй мик. находится чуть ли не в *опе. "Смотрит" ровно в центр динамика.

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #17 : Октября 10, 2005, 14:00:59 »
Hermit,
 thnx.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #18 : Октября 10, 2005, 14:04:09 »
Цитата: Billy Traxton
Середина - это, вообще-то, основа любого гитарного звука..

я не спорю, но когда середина "гавкает" это получается уже не металл, по крайней мере не трэш никак

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #19 : Октября 10, 2005, 14:05:12 »
сравни по середине If Сатрианивский и Disciples of the watch тестаментовский и вопросов больше не будет:)

Оффлайн Tigran Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #20 : Октября 10, 2005, 14:06:04 »
Ребят, а где Вас послушать можно? Есть записи?
И спасибо:)

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #21 : Октября 10, 2005, 14:07:47 »
Цитировать
я не спорю, но когда середина "гавкает" это получается уже не металл, по крайней мере не трэш никак


Трэш, трэш! Трэш и щит... полный! Правильно! =)

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #22 : Октября 10, 2005, 14:08:28 »
Цитировать
сравни по середине If Сатрианивский и Disciples of the watch тестаментовский и вопросов больше не будет


Да у меня и нет их..

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #23 : Октября 10, 2005, 14:08:58 »
Цитата: Tigran
Ребят, а где Вас послушать можно? Есть записи?
И спасибо:)

например:
http://www.otklonenie.ru/mp3/pr.mp3
ну или помяснее немного
http://www.otklonenie.ru/mp3/in.mp3
ну и полиричней:
http://www.otklonenie.ru/mp3/sid.mp3 :)

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #24 : Октября 10, 2005, 14:11:01 »
Вопрос блин ещё такой... относительно похож на тот: "Какие движения в танце нужно делать, чтобы красиво танцевать и на ноги не наступать?". Пока не потанцуешь, не поймёшь (да и тогда-то необязательно :) )

Оффлайн Tigran Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #25 : Октября 10, 2005, 14:19:07 »
Цитата: Billy Traxton
Вопрос блин ещё такой... относительно похож на тот: "Какие движения в танце нужно делать, чтобы красиво танцевать и на ноги не наступать?". Пока не потанцуешь, не поймёшь (да и тогда-то необязательно :) )


Ну обьяснил же...
сижу над звуком уже около месяца. Просто нет ощутимых перемен, поэтому спрашиваю. Советы могут помочь мне сэкономить время, как мне кажется, вот и все, плиз острить по сему поводу дальше не надо:)

Оффлайн Billy Traxton

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #26 : Октября 10, 2005, 14:22:42 »
Цитата: Tigran
Ну обьяснил же...
сижу над звуком уже около месяца. Просто нет ощутимых перемен, поэтому спрашиваю. Советы могут помочь мне сэкономить время, как мне кажется, вот и все, плиз острить по сему поводу дальше не надо:)


Я же тебя ни в чём не виню..

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #27 : Октября 10, 2005, 14:31:30 »
2Tigran ну как, послушал мой звук?

Оффлайн Tigran Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #28 : Октября 10, 2005, 14:33:36 »
Качаю

Оффлайн Tigran Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: +85/-40
  • злой
Запись металла, не так все просто:)
« Ответ #29 : Октября 10, 2005, 14:36:23 »
pr.mp3 - сильно глухо по мне..
а как писал?