Northwood, Похорошему, сначала дома пишется черновой готовый микс. То есть пишешь песню и сводишь. Только в домашних условиях.
И барабаны с клавишами в миди, например.
Потом приносишь этот проект в вавках на студию. (можно и в миди).
И выкидываешь трек за треком, вписывая инструменты на чистовую.
Я начал с голоса.
Предпоследний будет бас (чтоб звук подбирался под звук гитары)
Баследние барабаны. (чтоб барабанщик играл под всё, сыгранное под метроном и под сам метроном).
ПРактика показывает, что если группа играет не ровно (а такие 99 процентов, кого я пишу), то лучше попадают в метр гитаристы, бас-гитаристы, чем их драмеры. То есть если сначала записать барабаны, то потом все будут играть под кривую игру. Или ждать, пока я напилю барабаны, но это будет входить в стоимость почасовой записи, а это гораздо дороже в итоге выйдет. Даже если группы не приносят т.н. пилоты (черновики), то просто играют под семпловые похожие барабаны, забитые за полчаса. Потом поют на это дело. Потом барабанщик играет под клик, плюс тихо остальные, чтоб он не парился над песней, а сосредоточился на игре.
Кстати, только одна группа (кроме нашей) у нас в городе приносит пилоты свои.
То есть основная цель такой записи - чтобы ни один инструмент не писать, не зная, подойдет ли оно потом в микс.
И для удобства барабанщика и музыкантов. Гораздо легче и грать под идеальный ритм или метроном, чем ловить лажу барабанщика.