Для красивых барабанов, при нехватке каналов, но при наличии в пульте поканального лимитера\компрессора и эквалайзера\темброблока, есть проверенный временем способ записи их премиксом, отправкой их в подгруппу, в два (стерео) или в один канал.
Достаточно 2-3 микрофонов (каналов на пульте), один из которых только для бочки, что бы получить качественный звук.
Придётся конечно повозиться с глушением (как правило слишком звонкого и громкого хэта), и настройкой "прокладки" между табуреткой и ударкой.
И если с барабанами (и ударником) всё в порядке, все мембраны и тарелки отстроены и всё звучит правильно и сбалансировано, останется потратить ещё нескольких часов (лучше несколько дней) для отстройки самого микса, с подбором частотки, избавлением от пакостей вносимых помещением и причёсыванием чрезмерно громких пиков и\или вытягиванием чрезмерно низкого сустэйна лимитером или компрессором. Тут главное не дать слабины, убрать детские амбиции (а я хочу не "такой" а вот "такой" звук!) в грязный подгузник, и получить максимально хороший результат, на который способно именно ваше оборудование именно в этом помещении.
Если помещение собственное и никто не будет переставлять микрофоны, перекручивать пульт и вообще не менять ничего связанного с барабанной частью, то в результате можно получать гарантированный профессиональный результат, как собственно это и делали на всех студиях мира до появления гавнитофонов на 16 и более каналов.
И не надо бояться "дешевой" обработки или шумности пульта. Живые ударные это не тот случай.
п.с. Барабаны в моно (один канал) звучат намного плотнее и драйвовее, чем размазанные по панораме. Ещё одна причина не бояться писать их "в одну дырку".