в твоём комбаре уже вшита цифровая симуляция кабинета
<...>
если можно отключить стмулятор кабинета, то можно будет использовать внешний симулятор кабинета на импульсах.
Только зачем?
<...>
Обычно импульсы используют с ламповым усилком
Опять каскад заблуждений.
Импульсы используют с чем угодно. С микрофоном. С клавишей. С готовым миксом.
Импульсы - это не "эмуляция гитарного кабинета", как хотелось бы верить гитаристам, а способ передачи реверберации помещения, среды, или устройства. Если взять какую-нибудь популярную оболочку типа Altiverb, и посмотреть, какой процент от общего числа импульсов в ней занимают гитарные кабинеты, то можно загрустить на фоне залов венской оперы, цистерн и телефонных будок
В нашем конкретном (гитарном) случае, говоря "импульсы", мы, конечно, имеем в виду "импульс гитарного кабинета", но не надо думать, что их используют ТОЛЬКО вот с этим, а с этим НЕЛЬЗЯ. Нет, конечно. С чем нравится, с тем и используй; это лишь ещё одна краска на палитре художника.
А теперь перейду к вопросу "зачем". Ну, во-первых, бывает так, что в цифровом комбике вшитые импульсы неоч. А ты на форуме скачал оч. Прям у блогера на видео они валят низом, и палммьюты оч упругие. И тебе они нужны как воздух. Потому что без них у тебя палммьюты вялые, рассинхрон рук, и в метроном не попадаешь. Но это всё из-за плохих импульсов. А твой комбик, например, не умеет работать со сторонними (я не знаю, у меня никогда не было маршалл КОД, я просто предположил). Или, например, в твоём цифровом комбике нет каких-нибудь там кабинетов SUNN, Silvertone или Supro, а ты хочешь использовать именно их. И у тебя даже импульсы есть.
Во-вторых, бывает так, что ты хочешь использовать импульсы длиной в 200 мс. У тебя есть устройство, которое умеет играть такую длину. И ты слышишь разницу с теми кастратскими импульсами по 20 мс, которые зашиты в дешёвых устройствах. И ты хочешь вытащить сигнал без импульса, чтоб добавить к нему свой длинный импульс.
В-третьих (здесь мы уже заходим на территорию больных ублюдков), иногда ты хочешь отключить в комбике импульс
вместе с эмуляцией мощника, чтоб вывести сигнал только с преампа, воткнуть его в ламповый мощник, забрать сигнал в лоадбокс, и обработать импульсом. Звучит на первый взгляд дико, но если бы у меня была потребность в звуке маршалла, но не было бы преампа, а был бы оконечник, я бы попробовал. 50 на 50. Результат может получиться очень плохим, а может - заметно лучше того, что ты имеешь в комбике. Или ты звуковой сноб. Ты говоришь "мне нравится, как софтьюб реализовали преампы в маршалл КОДе, но мощники у них отстой. и импульсы тоже".
В общем, иногда есть потребность вытаскивать звук из коробки, разбирать его на составные части, если коробка это позволяет, и менять отдельные компоненты звука на те, которые тебе больше нравятся, или больше подходят к данной ситуации. А вот эти догматы - "импульсы только для лампы", "подключать только по цифре" - они ведут к тому, что гитарист 40 лет сидит с гитарой в руках, играя по табам чужие риффы, и пользуясь исключительно встроенными заводскими пресетами своего процессора. Шаг влево, шаг вправо вызывает в нём чудовищных размеров отторжение: ведь так не положено. На форуме писали не так.
Если уж говорить с позиции догматов, то для лампы подходит только фулстек 8х12, а всё остальное применительно к лампе имеет свойства эрзац-заменителя, компромисса, и симулякра.