Автор Тема: Запись вокала в домашне-бюджетных условиях  (Прочитано 4589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
микшер подойдет как предусилитель ?

опять двадцатьпять... да есть же преды на борту звуковой....

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
queen3201, Микшер как пред  подойдет, только зачем тебе это надо, если у тебя на карте focusrite saffire 6 usb уже есть микрофонные входы с предами и фантомным питанием. Качество предусилков на микшере едва ли будет лучше, чем на карточке. Если конечно у тебя не какой-нибудь топовый чудо-юдо микшер с высококлассными предами. Поэтому для начала лучше сразу втыкаться в карту. Потом подкопишь на специальный микрофонный пред для записи.
Из бюджетных конденсаторных микрофонов могу посоветовать AUDIO-TECHNICA AT2020. У меня был АТ2035, они почти одинаковые, если интересно, у меня есть примеры записей. Это лучше, чем Беринджер, точно.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Alove_Roleen, плюсуюсь к аудиотехнике.

Оффлайн Morelie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 144
    • DW Studio
...
Из бюджетных конденсаторных микрофонов могу посоветовать AUDIO-TECHNICA AT2020. ...


Присоединяюсь. Был такой. Хорош для своей цены.

Оффлайн SandroGuitaria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
queen3201,
В этой звуковухе отличные преды для дома, я пишу - проблем не наблюдаю, и звук хорош - сравнивал с более дорогими фокусрайтами. Gain на входе звуковухи надо ставить насколько возможно большой, до тех пор пока не загорится красная лампочка. я с Шуром СМ58 ставлю на 6-8, на некоторых певцах до 3-х - 4-х приходится убавлять  ;D
По моему опыту тот же шур58 значительно лучше кладет вокал в микс, чем недорогой конденсаторный Nady SCM1000.

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
Проблема в том что звук очень тихий. Акустическую гитару вообще не слышно. Потому и думал, может нужно звук усилить перед подачей в звуковуху. Конечно 200 баксов тратить очень  не хочется.
Когда-то я выбирал между Шуром СМ58 и ОМ2, мне ОМ2 больше понравился. Вот неплохое сравнение
Mic Check: Microphone Shootout Audix OM2 vs Shure SM58
Судя по всему нужно будет копить на конденсаторный

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
а ты случайно не пихаешь микрофон в линейный вход звуковой карты?

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
а ты случайно не пихаешь микрофон в линейный вход звуковой карты?

человеку просто что-то мешает установить гейн на карте более 12:00  :7:
и, вообще, это всё ловля блох какая-то, никто даже не слышал примера записи для оценки уровня сигнала...

Оффлайн queen3201

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1015
Цитировать
а ты случайно не пихаешь микрофон в линейный вход звуковой карты?
нет.
За громкость со стороны кубейса отвечает фейдер на входной шине ? Что при записи гитары, что при записи вокала должен быть в положении -6Дб ?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
queen3201,
Почему -6?

Оффлайн Alove_Roleen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
queen3201, Ручку входного гейна на самой карте покрути. По-моему, это какая-то нелепая проблема...

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
За громкость со стороны кубейса отвечает фейдер на входной шине ? Что при записи гитары, что при записи вокала должен быть в положении -6Дб ?


 :7: :7: :7:

... и добавил:

нет... это уже не    :7: :7: :7:  а

 :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: