Mozzg, таким образом уже давно гитары пишут..но обычно на аналоге.. надо всего лишь ленту с двумя скоростями, в 2 раза медленне = на октаву ниже... но на цыфрЕ очень верха страдают рпи таком подходе, я вот хз мож отдельно такие гитары прописывать в 88.2 несмотря на глюки, и после понижения питчем, возвращать в 44.1.. попробую ещё.
прикол просто в том, что тяжелый звук, многие примочки и тем более ампсимы,они его хреново переваривают, а когда это тот же звук, но на октаву выше, то большинство усилков какраз его жуют замечательно, чистый дисторшн выходит, без косяков, приэтом как раз в области зерна большинства примочек и тд, а потом когда мы питчем возвращаем звук в исходную тяжесть, зерно мы тоже вниз скидываем, соответственно он своеобразный становицо, звук этот..
но там тоже не все так просто, я например на октаву выше гитары которые, обрабатывал их просто примочками в линию, какой-либо спикерсимуляции, чтобы было очень много верха, тк потом когда питчем вниз дёрнешь, то верх значитльно убавляется, если это будет обычный звук, то он станет глухой очнь. и ещё это вызывает массу цифровых артефактов в звуке, ессли пользоваться цифровым питч-шифтингом, но мне например это даже нравится, другое дело что при таком подходе всё дальше и дальше от простого хорошего звука уходишь... и ещё этот звук нужно с чем-то мешать, сам по себе он неочень впечатляет, но вот как подкладку для придания гитаре нижней середины - самое оно.
п.с. вот тут если ничо не путаю, именно таким образом полученный звук, куча гитарных дорожек на скорости в 2 раза медленее, чем записано.
Physical