Интересно где ты нашёл такую любопытную информацию про замедление, нигде никогда не встречал...
в каком-то номре журнала EQ это было, он пиндосский правдо, и дело-то было давно-давно, там просто про marilyn manson и nine inch nails писали и я вобщем прочел как-то, что они таг гитарный звук делали.. и ещё чёто по мелочам.
насчет автотюна.. он скорее всего убьет весь звук на корню.. ну питч-щифт и ускорение работает одинаково в цифре примерно, а вот как усилки (во всяком случае софт, с железом я на эту тему не сравнивал) отзываются на скорость звука - это тоже разные вещи! тоесть на заре этого всего я начинал например с того, что брал запись гитары на октаву выше в реальном времени, ускорял ее в 2 раза (не повышая высоты, просто сжимал), пускал через усь, и затем пихал её в сэмплер, там вместо ключевой ноты жал ноту на октаву ниже, получался "тот" звук. так вот, а если поменять местами в цепочки эти два звена, сперва пропускать через усилитель, а потом ускорять - то звук в разы более читаемый становился, все палм-мьютинги отбивали как азбукой морзе, чётко всё. но не всегда мне это и нравилось кстати, потому больше всего юзал таки в первом порядке. и в сэмплер. почему сэмплер, а не питч-шифт - потомучто некоторы сэмплеры прикольнее звучат, мне очень нравится DropZone, когда им замедляешь - звук срааач, цыфра прям так и прёт, но зато он какой-то пушыстый становится, более рыхлый, именно такой как надо. а просто питчем вниз - чересчур глухой и безжизннный. хотя сатуратором и прочими приблудами его можно вернуть к жизни запросто. ещё понравилось сэмплер Morgana юзать, но это для экстремально цифрового звука, он ещё и резкий в таком случае выходит.
скоро буду ковырять старый японский двухкоссетник.. на тему как в нем хакнуть скорость записи/воспроизведения, и чтобы ровно в 2 раза.. хочу на плёнке все-таки..