Alexhangman, я с этим много парился, на компе это видимо нереально, потому что цифровой звук на высоких частотах ужасен. Нужно чтобы основное "тело" звука было ламповым, на крайний случай транзисторным, но при условии, что будет хорошо снят звук микрофонами. Я экспериментировал с 2мя миками, динамическим и конденсаторным, динамический снимал у самого кабинета, а конденсаторный я долго мучился ставить, чтобы он хорошо выдавал высокие частоты, которые я поднимал, там каждый градус поворота относительно динамика играет роль, потому что картина абсолютно различная при разном положении, да еще и акценте на частотах. Хотя, сейчас думаю, что было бы лучше поставить громкость конденсаторного побольше и срезать у него низ, а не выкручивать в эквалайзере, так правдоподобней должно получиться по идее. Я пока еще в экспериментах. С записью в линию пока мало экспериментировал в этом плане. Но, как мне пока что кажется, смысл должен быт тот же - т.е. 2 импульса, и один из них с акцентом на высокие, эмуляция конденсаторного микрофона, там еще очень важная штука, чтобы у обоих миков середина\верхняя середина перекрывались, это что-то дает итоговому звуку.
Еще, читал про Раммштайн, гитарист говорил, что снимали одним ленточным микрофоном. Сие мне очень в ум запало, у них то верха какие... А вот что пишут про ленточный микрофон:
http://www.videoton.ru/Articles/ribbon_mic.htmlКороче, весь секрет может быть в этом, особенно меня заинтересовал пункт про "матовые верха".