To muzonAl:
На выбор карты для многоканальной записи (от 8 каналов и более):
M-Audio Delta 1010 (или 1010LT)
M-Audio FireWire 1814
(числа в названиях - кол-во входов и выходов, включая цифровые)
в этих картах уже есть по 2 неплохих микрофонных преда, по всем входам настраивается чувствительность, можно использовать в качестве цифрового микшера.
Если двух предусилителей мало, можно посоветовать ламповые ArtTube MP.
К выбору мониторов добавлю:
1) M-Audio Studiophile BX-8 (
http://www.nix.ru/autocatalog/stereo_monitors/Studiophile_BX8_LF65W_HF65W_17635.html)
2) Event TR-XL8 Studio Monitor
2й вариант - более честный звук, ИМХО лучше подходят для акустики, блюза, джаза...;
маудио - более яркое звучание, идеально подходят для электронщины.
На счет использования корга... Ну тут я бы все же советовал перейти на нормальный секвенсор (Cubase SX, Sonar) и специализированные VSTi семплеры. Я около двух месяцев гонял PA-80, ну ниче так для живых выступлений, но не для записи аранжировок. Пусть останется как миди-клавиатура (приятная чувствительность, послекасание, совмещенная питч-модуляция, все по взрослому).
Про уши (где-то я уже все это описывал...):
Для сведения лучше использовать открытые мониторные. Они дают более естесвенную пространственную картину и более ровную частотку. Закрытые же нужно применять именно как контрольные во время записи, для того, что бы в вокальный микрофон не проникла музыка, но если на них сводить - будут вылезать резонансы корпуса.
Ну если уж говорить о сведении, то все же надо это на студийных мониторах делать, наушники только как контрольные. Тогда можно и закрытые взять.
Ну и небольшое замечание по Sennheizer HD600 - я их с HD595 сравнивал, разницы не услышал, цена в 2 раза... А баеры рулят...
To seewolf:
Возьми для начала Audigy (1 или 2) и отдельный микрофонный пред. В твой бюджет пока ничего дугого не укладывается. Разницу заметишь колоссальную, даже без отдельного преда (как минимум по уровню шумов, с предом - еще и по динамике).