Доброго времени суток, ребята. Такой вопрос. Есть группа, барабанщика нет, соответственно, играем под фанеру. До недавнего времени запускали минусы с плеера на репетициях и концертах. И вот я решил запариться и попытаться сделать все, как говорится, по Фень-Шую
. Создал интерактивный проект в секвенсоре, подготовил для этой работы ноутбук, присмотрел даже звуковую карту.
Но в какой-то момент мне в голову пришла мысль: "А что будем делать, когда барабанщик у нас появится?". И правда, от синтов и эффектов в фонограммах отказываться не хочется. В то же время и барабанщик по понятным причинам не сможет ориентироваться в песне под фанеру без метронома.
Решение созрело следующее: купить звуковуху с двумя парными стереовыходами (два налево, два направо). В один стереоканал на микшере с секвенсора отправлять микс без метронома и это будет то, что воспроизводится на основной системе, а в другой стереоканал отправлять микс с метрономом чтобы его слышал только барабанщик.
Резонный ли такой вариант?
Тогда сразу вопрос более насущный: как это можно адекватно реализовать физически? Звуковуха по моим представлениям подходит вот эта:
http://us.focusrite.com/usb-audio-interfaces/scarlett-8i6Соответственно вот ряд интересующих конкретных вопросов:
1) Как быть с раздуплением коммутации?
2) Можно ли с одного канала на микшере отправлять сигнал на наушники барабанщику, а другой на мастер-шину?
3) Как это можно реализовать в секвенсоре? Где-то на просторах ютуба я видел вариант, при котором создаются две FX-дорожки и для каждой из них создается свой микс соответственно с метром и без. Но пока возможности проверить эту схему не было.
Вот, собсно, все. Заранее спасибо всем, кто ответил