"Чардаш" пока что не докачался, и я пока что расскажу про свои текущие успехи
В общем, добрался я тут до программы Cacewalk SONAR, и сначала написал немного классическую мелодию, и потом наложил на нее гитару.
http://www.guitarplayer.ru/mp3/kuzmitch-endless_forest.mp3В ней не все так гладко, но надеюсь, что я смог более-менее передать атмосферу напряженности человека, который заблудился в лесу, и ищет из него выход, но не может найти. Напряжение постепенно нарастает, видны оптимистические проблески кажущегося конца путеществия. Но нет - это просто очередная опушка... В общем, все плохо.. :-/
А теперь более подробно о звукозаписи.
В качестве обработки гитарного звука использовалась программа ReValver (
http://www.alienconnections.com ). Пресет их стандартный (папка metal\04 metal.ReValver), только последний ревербератор в стойке сменен с третьего на 4-й, более качественный. Гитара подключается в линейный вход компьютера, и звук уже регулируется на компьютере. Это самый дешевый способ звукаозаписи гитары на компьютере, который я нашел. Тут звукаозапись получается даже не за "3 копейки", а за ноль капиталовложений. Вот мне бы еще гитару другую хотя бы на время для того, чтобы сравнить, влияет ли качество гитары на обработку звука компьютером.
Все остальные инструмены - в программе Cakewalk SONAR, экспортировалось отдельно по каждому трэку в отдельный wav-файл, обрабатывалось при помощи Sound Forge, затем сводилось в ACID, и уже под конец опять подчищалось в том же Sound Forge.
Первая обработка каждой дорожки в Sound Forge состояла из следующих этапов:
1) Нормализация
2) Применение Acoustic Mirror c пресетом микрофона (для всех интсрументов)
3) Применение Acoustic Mirror с пресетом кабинета (для всех инструментов, кроме гитары - для нее хватило и микрофона). Обычно это выбирается по вкусу, потмоу что тут я использовал один из кафедральных соборов.
Но все-же на это полагаться нельзя, потому что что вышло у меня не обязательно получится у вас из-за особенностей звуковых карточек (у меня Creative Sound Blaster 128) и самого инструмента.
Сведение в ACID:
вообще-то программу для сведения каждый может использовать любую, но мне почему-то проще пользоваться именно ей. Я мог все сделать с том же SONAR'e, но выбрал ACID из-за того, что он лучше ориентирован на обработку звука и отлично визуализирует данные.
Обработка номер 2 в Sound Forge:
1) наложение реверберации (подошел лагин Cakewalk Reverb с пресетом Unplugged)
2) Cakewalk Tape Simulator
3) Sonic Foundry Track Compressor с установками 2:1
Сжатие программой CDEx припомощи кодека lame.
Все. Если будут еще вопросы - пишите сюда. Обсудим!