Автор Тема: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists  (Прочитано 5059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lyolik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +1/-0
  • I see a Rainbow Rising
    • http://www.advanced-world.tk
100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #30 : Декабря 18, 2005, 03:16:51 »
Я согласен насчёт Блэкмора, но на сайте не чушь, а мнение другого человека...Ведь там не только технику в счёт берут...А не всем одинаковая музыка нравица.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #31 : Декабря 18, 2005, 03:32:39 »
многие смеются, увидев курта кобейна в списке лучших гитаристов, но ведь это и правда так - кобейн был человеком с гитарой, породившим новый вид музыки вообще. кобейн был человек, который одной лишь гитарой создавал аранжировки альбомам нирваны, ставшими легендой. кобейн - это человек, придумавший почти все рифы, на которых учится играть современная молодежь.

ладно еще ламерский список, составленный лохами из сети, но "РОЛЛИНГ СТОУНЗ МЭГЭЗИН"!!!! итого - кейт ричардс круче фрэнка заппы, хаммет круче блэкмора... бред. составители - дебилы, и мнения о рок музыке видно складывают, отталкиваясь от мнения таких же дебилов из редакции такого же дебильного журнала.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #32 : Декабря 18, 2005, 03:34:04 »
история еще не знает нормального чарта гитаристов

Оффлайн lyolik

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +1/-0
  • I see a Rainbow Rising
    • http://www.advanced-world.tk
100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #33 : Декабря 18, 2005, 03:53:54 »
GfGfGf - Не знаю насчёт что там учит поколения....Тебя учит одно...Я твой уровень не знаю

Дебивол в Америке здесь учит другое....

А всех хороших гитаристов которых я знаю в городе Кобэйн точно не учил....Не в музыке не в чём...

Оффлайн Anxiety

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +1/-1
  • Зарегистрированный
100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #34 : Декабря 18, 2005, 04:03:34 »
ТАМ ЖЕ НАПИСАНО

"Disclaimer: There is nothing 'Official' about these lists. They are compiled by the 'editor' using the
stated criteria, and revised considering the competent suggestions of visitors to this website only."

"НА ЗАМЕТКУ: ничего 'официального' в этих списках нет. Они собраны 'редактором', исходя только из предложений посетителей этого вебсайта."

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #35 : Декабря 18, 2005, 04:06:41 »
ну в принципе правильно, опрос лошков из сети. не перестаю удивляться тому как люди, знают стиль "рок" либо по группе "кино", либо по "металике". отсюда и такие чарты. надо зрить в корень

Оффлайн A.D.

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +8/-6
  • Learn to swim
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #36 : Декабря 19, 2005, 14:15:38 »
Цитата: L
Списочек порадовал =)
http://www.digitaldreamdoor.com/pages/best_guitar-metal.html


http://www.dinosaurrockguitar.com/alchemy.shtml - вот этот список мне кажется значительно более объективным. и интересным к тому же. правда он не подается как "the best", но от этого совершенно ничего не теряет ;)

Оффлайн absurd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +6/-9
  • аритмичный ламергетарист(к чертям технику!!%))
    • майспейс. моего истено пианерского блекметал проекта(к чертям технику%))
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #37 : Декабря 22, 2005, 11:48:04 »
эти списки я вохуе
1 среди гитристов первая десятка это вобще позорище ну мурс конечно великий гетарист но явно не круче блекмора... ладно я молчу про петручи (техничный мужик ) но всякие ну миталисты (йа плакал) а вот амотт гдето в 3 десятке, хендрикс вобщ замечен не был, зато есть ваеликий гитарист группы данциг.... блин

2 про лучшие детх/блек группы я бы вопще не упоминал... грамотеи хреновы. каркас на 13 месте зато присутствуют в первой десятке celtic frost venom я извиняюсь это детх или блек??? напалм детх тоже в жопе. найл не вошел в первые 50 групп (76 место)

3 басило битлов вот это техника!!!! столько таланта (гораздо круче бартона). а такие бездарные бассисты как вебстер или дизорджио басист криптопси (забыл как зовут) вобще в список нневошли

Оффлайн $huher

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +1/-1
  • Почётный флудомёт Украины
    • http://
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #38 : Декабря 22, 2005, 17:14:10 »
Блин...задолбало....я хоть каданить увижу хоть гденить на первом месте Блэкмора?почему люди не вкуривают,что это лучший гитарист...ну скажем так...явно не 8-е место..может кто-то скажет,что Хендрикс,а ктото что Мальм...но Блэкмор явно должен быть в первой пятёрке!!!меня такие рейтинги тока агарчают...=((да и Сатриани хз где....=((кароче ниразу не видел рейтинга которым я б остался доволен...=)))

Оффлайн dead1

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Репутация: +0/-1
  • a.k.a. KA4EP
    • http://habital.svnets.lv
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #39 : Декабря 22, 2005, 18:42:29 »
Кто-то больше по техничности, кто-то по креативности... кто-то по блату :)
Вроде нормальный список. Номер 20 жжот как всегда.

Оффлайн Acid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: +69/-27
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #40 : Декабря 23, 2005, 10:23:45 »
Цитата: gfgfgf
многие смеются, увидев курта кобейна в списке лучших гитаристов, но ведь это и правда так - кобейн был человеком с гитарой, породившим новый вид музыки вообще. кобейн был человек, который одной лишь гитарой создавал аранжировки альбомам нирваны, ставшими легендой. кобейн - это человек, придумавший почти все рифы, на которых учится играть современная молодежь.



А какой стиль, позвольте узнать, придумал Кобейн? Грандж? Так, вроде, как это было задолго до него. Наведите справки о таком дойстойном человеке как Нил Янг ;) Вы поймёте, откуда у Кобейна ноги растут ))

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #41 : Декабря 23, 2005, 16:18:43 »
Цитата: $huher
Блин...задолбало....я хоть каданить увижу хоть гденить на первом месте Блэкмора?почему люди не вкуривают,что это лучший гитарист...ну скажем так...явно не 8-е место..может кто-то скажет,что Хендрикс,а ктото что Мальм...но Блэкмор явно должен быть в первой пятёрке!!!меня такие рейтинги тока агарчают...=((кароче ниразу не видел рейтинга которым я б остался доволен...=)))


Абсолютно...
Блекмор и Хендрикс должны разделять первую строчку. Здесь не может быть другого мнения, т.к. это незыблемая истина...
Хоть я люблю далеко не все песни Блекмора, но мои любимые его песни не оставляют сомнений в его гитарном Гении.

Оффлайн Мастер Дзен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-2
  • Pure dark power
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #42 : Декабря 24, 2005, 22:19:42 »
Гонево это все поганое. Закк и Кирк может и не круче Блекмора, но такой разрыв... И при чем тут Гарри Мур?! Где, млин, Брайан Мей???

Оффлайн Victor Smolski

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +29/-33
  • е
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #43 : Марта 19, 2009, 13:24:40 »
Вообще вот мой список:
1 Виктор Смольский
2 Ингви Малмстин
3 Ричи Блекмор
4 Стив Вай
 
Обьясню почему доходяга Виктор Смольский на первом месте:он с 5 лет начал заниматься музыкой,в обычную школу он не ходил и вообще занимался только музыкой,он начал с шести лет играть на виалончели ,фортепиано затем последовала гитара и к 11 годам Смольский уже профессионально играл на гитаре(а всё потому,что его учил частный учитель по электрогитаре)в 14 лет он в течение 9 месяцев находился в туре с группой Песняры ,в то же время он учавствовал различных конкурсах молодых гитаристов и всегда выиигрывал, также Смольский получал грамоты и дипломы за аранжировку и создание музыки
Потом Смольский создал группу Инспектор и уехал с ней за границу в германию ,вскоре у многих в группе возникли проблемы с визами  и они вынуждены были уехать в Россию ,а Смольский решил остаться в Германии 
и продолжил карьеру как сольный музыкант. Позже
Смольский присоединился к прогрессив-метал группе Mind Odyssey в 1995 году. В составе группы Виктор записал два альбома. Кроме того, благодаря его связям, группа выступала с Белорусским Симфоническим Оректром. Кроме того, вместе с отцом Дмитрием Смольским Виктор стал соавтором ряда симфоний для электрогитары с оркестром. Смольские провели совместный тур по Европе.

В том же 1999 году Виктор переходит в группу Rage, которая распалась незадолго до того и теперь набирала новый состав. В этой группе Смольский стал не только единственным гитаристом, но и одним из авторов музыки. С Rage Виктор записал пять номерных альбомов и концертный DVD, снимался в клипах группы.

В 2004 Смольский временно перешел в группу Кипелов на место покинувшего ее другого известного гитариста, Сергея Маврина. Виктор провел с Кипеловым несколько концертов, принял участие в записи альбома «Реки Времён» и туре в его поддержку. Снялся в главной роли в видеоклипе на песню «Я Здесь», транслировавшемся по MTV. При этом он не покидал состава Rage и на афишах обозначался как «специально приглашенный гость». Rage и Кипелов провели ряд совместных концертов, где Виктор играл за обе группы. В 2006 Смольский окончательно вернулся в Rage, в составе «Кипелов» его сменил Вячеслав Молчанов.

В 2007 году Виктор также принял участие в проекте Trinity. Также вместе с Тарьей Турунен (экс-вокалистка Nightwish) он записал песню In the Picture, которая вышла на специальном диске лейбла Nuclear Blast "Nuclear Blast Allstars".



Ну а что же Малмстин? Вот что:Ларс Йохан Ингви Малмстин родился 30 июня 1963 года в Стокгольме, Швеция, в семье военного и актрисы. В десять лет он официально сменил фамилию отца на девичью фамилию матери Мальмстин. Почти сразу после его рождения его родители развелись. С детства он увлекался творчеством Антонио Вивальди, Николо Паганини и Джими Хендрикса и, по утверждению самого музыканта, начал играть на гитаре раньше, чем ходить. В возрасте семи лет он увидел по телевизору похороны Джими Хендрикса и сказал: «В тот день, когда умер Джими Хендрикс родился гитарист Мальмстин». Впоследствии на его манеру игры оказал большое влияние гитарист известной хард-рок группы Deep Purple Ричи Блэкмор. В 1976 году Ингви Мальмстин организовал свою первую группу Powerhouse, а в 1978 году — Rising Force. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow «Rising», выпущеного в 1976 году и на тот момент являвшимся его любимым альбомом.
Вместе с Rising Force он записывает первые демо, которые случайно попадают в руки американскому «искателю талантов» в области хард-рока Майку Верни, и в 1983 году Ингви Мальмстин вошёл в состав лос-анджелесской группы Steeler, которую возглавлял Рон Килл. Несмотря на великолепный подбор музыкантов, группа записала один студийный альбом и вскоре распалась, и Ингви Мальмстин вместе с Грэмом Боннетом, бывшим вокалистом Rainbow создал Alcatrazz. С этой группой гитарист записал два альбома, но вскоре покинул и её и стал готовить материал для сольного альбома. В процессе записи сейшнмены приняли предложение Ингви Мальмстина стать членами его группы — так возродились Rising Force (партию бас-гитары играл сам Ингви Мальмстин; кроме него в группу вошли: Барримор Барлоу — ударные; Йенс Йоханссон — клавишные; Джефф Скотт Сото — вокал; позже пришёл бас-гитарист Марсель Якоб). Дебютный альбом сразу же вошел в Тор 60 американского хит-парада и получил премию «Грэмми» как лучший инструментальный диск года. Сам же Ингви становится открытием года в ряде изданий, а затем и гитаристом года, после провозглашения альбома Rising Force альбомом года. В 1985 году появляется альбом Marching Out, в ноябре Ингви отправляется в турне по Америке. Рок-пресса называет его гением гитары и в течение двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала «Guitar Player». Но подлинная слава приходит к Ингви Мальмстину после выпуска третьего альбома «Trilogy» — несмотря на явно коммерческое звучание, эта пластинка может считаться одной из лучших в дискографии гитариста. К тому времени в группе уже пел другой солист Марк Боалз из Ted Nugent. Альбом «Trilogy» получил очень широкое признание и достиг сорок четвёртой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость удачные тексты, которые являются прекрасным дополнением к его музыке. 22 июня 1987 года в средствах массовой информации появляются сообщения о том, что автомобиль Ягуар, за рулём которого сидел музыкант, потерпел аварию. В результате неё Ингви пролежал в коме почти неделю, а когда пришел в себя, то узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке. 18 месяцев он не мог играть и почти полтора года усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки. Затем он узнает, что на родине, в Швеции умерла от рака его мать. Удары судьбы завершились на сообщении о таинственном исчезновении менеджера гитариста вместе с деньгами группы. Альбом «Odyssey» выходит почти полностью на деньги банка, взятые под проценты. Альбом приобретает золотой статус в США, а видео на композицию «Heaven Tonight» не сходит с экранов телевизоров. Вокальные партии на альбоме исполнил Joe Lynn Turner, известный по работам с группой Rainbow. В январе 1989 года Ингви приезжает в Советский Союз и дает 20 концертов за полгода до знаменитого концерта Moscow Peace Festival в Лужниках. Записывается фильм и альбом «Live in Leningrad: Trial By Fire». Альбом получил очень противоречивые рецензии, а группу покинул Joe Lynn Turner. Через неделю от группы Ингви Мальмстина остался только он один и название.
После выпуска альбома «Eclipse»(с англ. «Затмение») лэйбл звукозаписи Polygram разрывает с Мальмстином договор о сотрудничестве, мотивируя разочарованиями от продаж альбома в США. В Европе и Японии дела обстояли несколько иначе. И хотя альбом не попал в чарты, но заработал статус платинового и золотого. В начале марта 1991 года Ингви заключает договор с лэйблом звукозаписи Elektra Records и записывает альбом «Fire and ice» (c англ. Огонь и лёд). В первый же день выхода альбом раскупили в количестве 100 000 штук. В Европе и Японии, как и «Еclipse», «Fire and ice» достиг золотой и платиновой отметок. Началась череда неприятностей. В августе 1992 года ураган Эндрю прошелся по Майами, принеся значительные разрушения. Сильно пострадал и дом музыканта. В январе 1993 года Nigel Thomas, продюсер Ингви Мальмстина, с которым он работал последние 4 года, умирает от сердечного приступа. В марте Elektra требует от музыканта новых работ, а потом и вовсе разрывает с Ингви контракт, в июле Ингви ломает несчастливую правую руку, а в августе его арестовали по подозрению в убийстве. Через месяц все обвинения против него были сняты, а в октябре он начинает усиленно лечить правую руку. Японский лэйбл звукозаписи Pony Canyon подписывает с Ингви договор. Для записи нового альбома набираются новые музыканты. Ими стали новый солист Michael Vescera (ex-Loudness), ударник Mike Terrana (ex-Tony McAlpine), клавишник Mats Olausson. Партии бас-гитары Ингви перелагает на себя. Для турне Ингви нанимает бас-гитариста Барри Спаркса. 18 февраля 1994 года в Японии выходит седьмой по счёту студийный альбом «The Seventh Sign». Здесь он возвращается к истокам своего творчества. Многие критики сравнивают альбом с альбомом 1985 года Marching Out. «The Seventh Sign» быстро достиг первого места в международных чартах и становится платиновым в Японии. CMC International Records покупает права на продажу альбома на территории Европы и Азии и начинает активно заниматься промоушеном альбома. Турне в поддержку альбома началось в марте, а закончилось в ноябре 1994 года. Через месяц Мальмстин оборудует студию в Майями и принимется писать материал для следующего альбома, который увидел свет в июне 1995 года. Альбом автор нарекает «Magnum Opus» или «Грандиозное творение». В сентябре 1995 года группа снова уехала в четырёхмесячные гастроли. Во время гастролей случился казус: Michael Vescera заболел бронхитом и пропустил 5 концертов. Во время этих выступлений Ингви берёт на себя ещё и роль вокалиста. В конце 1995 года группа возвратилась в США и уже в начале января 1996 года Ингви собирает в своей Studio 308 Joe Lynn Turner, Jeff Scott Soto, David Rosenthal, Marcel Jacob и Mark Boals для работы над новым проектом, идею которого он вынашивал долгие годы: записать песни, на которых вырос гитарист, а это песни знаменитых Deep Purple, Rainbow, U.K., Kansas, Scorpions, Rush и Jimi Hendrix. Так в середине апреля появляется альбом «Inspiration», обложку к которому оформил японский художник Asari Yoda. Состав группы для турне был следующим: Mats Olausson клавишные, Barry Dunaway бас-гитарист Mark Boals, ударник Tommy Aldridge, игравший с Ozzy Osbourne, Whitesnake и Pat Travers Band. Гастроли по Южной Америке имели большой успех. Поклонники скупали билеты пачками. Турне закончилось в декабре 1996 года и Ингви возвращается в Майами и снова закрывается в студии. Новый альбом стал полностью альбомом классической музыки и назывался «Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1». В июне 1997 года Ингви прилетает в Прагу, чтобы в течение трех дней записать свой альбом с Czech Philharmonic Orchestra. Три дня работы с дирижером Yoel Levi и мечта Ингви стала реальностью. Альбом вышел только в 1998 году не разочаровав поклонников. Но Ингви решил не останавливаться на достигнутом и в 1998 году издает свой студийный альбом \"Facing the Animal\", в котором принимает участие знаменитый ударник Cozy Powell, для которого он оказался последней работой. Альбом получил очень высокие отзывы критиков и фэнов, был признан лучшей работой Ингви за последние годы. 6 марта 1998 года Ингви становится отцом. Сына назвали Antonio Yngwie Johann Malmsteen. Турне с новым ударником Jonas Ostman прошло по Японии, Южной Америке, Европе и Великобритании.
На мой взгляд на 2 месте после Смольского

А Стив Вай ваще халтурщик:Стивен Сиро Вай (Steven Siro Vai) родился 6 июня в 1960 году в Лонг-Айленде. Сказать, что Стив Вай с детских лет увлекался музыкой, значит не сказать ничего: он просто был одержим ею. И этому в немалой степени способствовали увлечения родителей, в фонотеке которых хранились диски Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) и «Led Zeppelin».

Увлечения Стива музыкой вылились в создание семейной группы, куда, кроме Стива, входила его старшая сестра Лилиан. Исполняя сочинения Стива (первая песня называлась «Hot Chocolate»), они «зажигали не по-детски».

Первым же серьезным коллективом стала школьная группа «The Ohio Express», где Стив вначале подвизался как клавишник. Но однажды, увидев настоящую «хиповую и классную» гитару, он сразу же влюбился в нее, решив стать самым знаменитым гитаристом мира. На следующий день он за 5 долларов приобрел старенькую гитару.

Первым учителем Стива был прославленный гитарист Джо Сатриани, который был всего на несколько лет старше Вая (в списке культового журнала Guitar World «Сто гитаристов, изменивших мир» Сатриани занимает 63 место).

Под влиянием Сатриани Стив Вай рано понял, что простое копирование приемов игры кумиров не сулит никакого развития. Именно стремление выработать свой собственный неповторимый стиль и стало основной целью молодого музыканта.

Окончив школу, Стив Вай расстается со своим гуру и отправляется в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, где возглавляет группу «Morning Thunder» и продолжает совершенствовать свое мастерство. В процессе обучения он разбирает музыкальные партии, исполненные ведущими гитаристами мира, среди которых — композиции его кумира Фрэнка Заппы.

Записав собственную аранжировку одной из композиций Заппы («Black Page»), Стив Вай направил ее автору. Пораженный мастерством восемнадцатилетнего гитариста, Заппа приглашает его в свою группу. О четырех годах, проведенных в компании Заппы (с 1980 по 1984), Стив Вай вспоминает как о «чумовом времени» — времени музыки и свободы, а само знакомство с прославленным музыкантом считает одним из главных везений в своей жизни.

В 1984 году Стив Вай расстается с Заппой, чтобы начать сольную карьеру, и даже выпускает два сольных альбома — «Flex-Able» и «Flex-Able Leftovers». (Кстати, первой сольной пластинкой «Flex-Able», вышедшей в 1984 году, Стив обязан отчасти именно своему кумиру — Заппа безвозмездно предоставил ему необходимое студийное оборудование.) А уже через год он гастролирует в качестве гитариста с группой Alcatrazz, записывает один лонгплей, после чего по просьбе друга Билли Шихана уходит к Дэвиду Ли Роту.

Работа с Дэвидом Ли Ротом (вместе они записали 2 альбома) сделала Стива Вая знаменитым. После выхода в свет мультиплатинового «Eat’em & Smile» его фото стали появляться на обложках журналов, а самого Стива пригласили сниматься в фильме «Перекресток» («Crossroads», реж. Уолтер Хилл, 1986 г.), где он сыграл роль гитариста, продавшего душу дьяволу за право быть лучшим.

В том же году Стив получил предложения от нескольких фирм, производящих гитары, стать эндорсером их продукции (эндорсер — это музыкант, играющий только на оборудовании одной компании). Но только японской фирме «Ibanez» удалось создать гитару, полностью отвечающую потребностям Стива Вая (24-ладовый гриф, больший вырез нижней выемки на корпусе, усовершенствованный рычаг тремоло и ручка в корпусе). Стив Вай не только стал эндорсером «Ibanez», но и заключил с ними контракт на выпуск серии гитар — «Jem 777». Выпущенные в количестве 777 штук и украшенные собственноручным автографом Стива Вая, эти гитары сейчас являются коллекционной редкостью.

Параллельно с работой в группе Whitesnake (совместный выпуск 1 альбома), Стив Вай выпускает свой третий сольник — «Passion & Warfare» (1990 г.), который занял 18 место американского Billboard’a, был номинирован на «Грэмми» и принес своему создателю всемирную славу. Правда, награда Стиву тогда не досталась, зато досталась в следующем году за дуэт «Sofa», исполненный совместно с Фрэнком Заппой.

Вскоре после этого Вай разрабатывает еще одну гитару — семиструнную «Universe 7-String», за производство которой берется все та же «Ibanez». Эти гитары получили признание в середине 1990-х гг. (группы «Korn», «Limp Bizkit»).

Следующие два года жизни Стив Вай посвятил продюсерской деятельности. Он создал собственную группу с нехитрым названием «Vai». Результатом творчества группы стал альбом «Sex & Religion» (1993 г.). Он был очень неоднозначно воспринят и поклонниками и музыкальными критиками, и Стив распустил «банду» и вплотную занялся сольной карьерой.

Выпущенный уже через год альбом «Alien Love Secrets» (1995 г.) показал, что Стив оказался прав: альбом был воспринят на ура и разошелся огромными тиражами. За ним последовала полноценная пластинка «Fire Garden» (1996 г.), где Стив Вай впервые выступил в качестве вокалиста, обнаружив неплохие данные.

Новое тысячелетие ознаменовалось выпуском целой обоймы дисков, среди которых сборник баллад «The 7th Song» (2000 г.) и альбом «Alive In An Ultra World» (в 2001 г.), содержащий музыкальные мелодии тех стран, где Стив Вай был на гастролях (композиция «Whispering A Prayer» в 2002 г. была номинирована на премию «Грэмми»).

С 1997 года Стив принимает участие в широкомасштабном амбициозном проекте «Трех гитар» («G3»). В состав этого супертрио, кроме Стива Вая, входят Джо Сатриани и третий знаменитый гитарист (им в разное время были Ингви Мальмстин, Роберт Фрипп, Джон Петруччи и другие знаменитости). Трио до сих пор периодически гастролирует по миру с концертами и мастер-классами.

Один из последних полугодовых туров трио был связан с выходом новой студийной работы Стива Вая — диском «Real Illusions: Reflections», который увидел свет в 2005 году. К этому же событию компания «Ibanez» выпустила юбилейные медиаторы, а также трехгрифовую гитару.

По словам самого Стива, выход на сцену с трехгрифовой гитарой был «эффектным трюком», который позволил ему не только удивить поклонников, но и не затеряться на фоне Ингви Мальмстина.

Кроме гастролей, мастер-классов, работы над альбомами, Стив Вай возглавляет собственный инди-лейбл «Favored Nations» и… разводит пчел.


а Блекмор не метал гитарист потому он не на 1 месте у меня
Он внёс вклад в гитарную музыку
но если расценивать профессионализм ,поведение на сцене,вдохновенность соло то во всём этом выигрывает Виктор Смольский
На мой взгляд на 2 месте после Смольского


Оффлайн Thr@sher

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +1219/-209
Re: 100 Greatest Hard Rock/Metal Guitarists
« Ответ #44 : Марта 19, 2009, 18:06:08 »
Вообще вот мой список:
1 Виктор Смольский
2 Ингви Малмстин
3 Ричи Блекмор
4 Стив Вай

  а Блекмор не метал гитарист потому он не на 1 месте у меня
Он внёс вклад в гитарную музыку
но если расценивать профессионализм ,поведение на сцене,вдохновенность соло то во всём этом выигрывает Виктор Смольский
На мой взгляд на 2 месте после Смольского
Victor Smolski, - пятьсот мильёнов тебе за это кощунство. >:D
а лучше бан пожизненный
« Последнее редактирование: Марта 19, 2009, 18:12:46 от Thr@sher »