Автор Тема: 100 металических гитаристов. Всего - 2 метра (или по 2 см на каждого)  (Прочитано 8733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
К концу 1968 года тяжелые блюзы стали достаточно частым явлением.  В этой связи упоминается даже Белый альбом Битлс в частности песня Helter Scelter  и версия Revolution для сингла эти  композиции привнесли новые стандарты использования дисторшн и аггрессивного звука в попсовой музыке. В конце 1968 вышел альбом Truth - Jeff Beck Group, это важная веха в подобной музыке выпущенной до Led Zeppelin. Здесь надо пожалуй упомянуть и Yard Birds 1968 год сингл Think about it где  звучание  было  тем, которое впоследствие было использовано Jimmy Page
в Led Zeppelin
В область прогрессив рока не дремала группа King Crimson выпустившая диск "21st Century Schizoid Man" где следует упомянуть In the Court of the Crimson King (1969), в композиции плотно использовался дисторшн для гитары в совокупности с подробной гитарной работа Фриппа. Выделялся  вокал Грега Лэйка обработанный с помощью дисторшна.
Грег Лэйк - это ж Emerson, Lake & Palmer, разве нет?

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Послушал.. что то есть конечно. Но не настолько много, насколько в "Встань статрах преодалей" от  Давбрейкера))))) НУ да, Большаков Дждасов любил)))
А по мне и там и там много ;)...
Мне поэтому в детстве больше Мастер "С кем ты?" нравился, там был закос в Helloween :D

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Грег Лэйк - это ж Emerson, Lake & Palmer, разве нет?

Клавишник Emerson первые кирпичи в фундамент своей будущей группы ELP заложил в 1969 во время выступлений в Fillmore West, где его группа Nice разделила сцену с молодой подающей надежды группой King Crimson, в которой играл вокалист и бас-гитарист Greg Lake...
Emerson и Lake поначалу сразу решили приступить к совместной работе, но реально они смогли заняться этим только после того как Crimson King начал разваливаться во время их первых гастролей в США, и после финального  выступления Lake на записи последующего альбома Crimson King, где все-таки он еще немного попел...


Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Ого, я этого не знал, спасибо! :)
Как все взаимосвязано...

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru

Безусловно самым обсуждаемым временем в истории хэви металла является период с конца 1970х до начала 1980х. В это время команды типа Blue Oyster Cult начали приобретать  определенную популярность, также становились популярными команды имевшие металлический акцент и выступавшие на глэм сцене  в Лос Анджелесе особенно в начале 1980х. Какие-то мнения напрочь отвергают значение этих коллективов в  формировании металла и отдают предпочтение группам, сосредоточившимся на восстановлении идей классической музыки, сюда можно отнести творчество музыкантов типа Van Halen, Randy Rhoads и т.п. Существуют мнения, что скрещивание идей металла конца 1970х и быстрого и ритмичного молодежного панка (например Sex Pistols) привело к известной кульминации в виде Новой Волны Британского Хеви Металла (NWOBHM) в 1980м возглавляемой двумя коллективами Judas Priest и Iron Maiden.
Именно эти две группы и стали особенно популярными представителями движения NWOBHM......

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Некоторые исследователи полагают, что истинные основы звука и стиля хевиметалл более всего все-таки заложены группой  Judas Priest представлявшей NWOBHM в их ранних альбомах Sad Wings Of Destiny (1976), Sin After Sin (1977), и Stained Class (1978).
Иногда в качестве пионеров хеви металл упоминают Rainbow, в равной степени с поздними альбомами  Deep Purple - Burn и Stormbringer. И тем не менее более верно рассматривать эти коллективы как играющие в жанре хард-рок. Начиная с Judas Priest металлические группы стали выходить за рамки применения сугубо блюзовой гаммы и широко использовать диатонический лад в своих соло. С тех пор этот подход распространился во всех жанрах металла  и стал основным вкладом в его развитие, если не считать использования в металле идей классической музыки и джаза (прогрессив рок)....

Оффлайн Игорь В

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
Блэкмор 16, Мэй 21, ну это не серьезно

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Некоторые исследователи полагают, что истинные основы звука и стиля хевиметалл более всего все-таки заложены группой  Judas Priest представлявшей NWOBHM в их ранних альбомах Sad Wings Of Destiny (1976), Sin After Sin (1977), и Stained Class (1978).
Иногда в качестве пионеров хеви металл упоминают Rainbow, в равной степени с поздними альбомами  Deep Purple - Burn и Stormbringer. И тем не менее более верно рассматривать эти коллективы как играющие в жанре хард-рок. Начиная с Judas Priest металлические группы стали выходить за рамки применения сугубо блюзовой гаммы и широко использовать диатонический лад в своих соло. С тех пор этот подход распространился во всех жанрах металла  и стал основным вкладом в его развитие, если не считать использования в металле идей классической музыки и джаза (прогрессив рок)....
Yess!!! :)

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Блэкмор 16, Мэй 21, ну это не серьезно
Нумерация не имеет никакого значения.

Оффлайн Nagisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Зарегистрированный
прочитал статью по сслылке. Написано в стиле детского сада. Только не смешно.
Напиши смешно, всем только лучше будет. Критика должна быть конструктивной.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Расцвет использования  виртузной техники в игре на гитаре  (первооткрывателем в этом направлении конечно следует считать Джимми Хендрикса)  отмечается выходом пластинки Ван Халена Eruption в 1978 году ставшей вехой в развитии гитаризма. Ричи Блэкмор (экс-Дип Перпл), Рэнди Роадс (Ozzy Osbourne и Quiet Riot) , а также  Ингви Мальмстин упрочили намеченную тенденцию применения виртуозности исполнения в гитарной работе. В некоторых случаях на концертах тяжелого металла звучала и классическая гитара, в том числе и с нейлоновыми струнами.
Эта тенденция крепла и дальше. В ряды "отцов" металла таких как Jimi Hendrix, Led Zeppelin, Deep Purple, и Black Sabbath вливались новые законодатели  работавшие чисто в стилистике Judas Priest и Iron Maiden.
Хэви метал все больше и больше становился мейнстримом. Появлялись интересные ответвления в его развитии, например глэм метал в 1980 годы,  точкой возникновения которого принято считать Лос Анджелес. Во главе  этого направления работали Van Halen, Motley Crue и в число первых групп работавших в этом ключе вошли  Dokken, Ratt, Def Leppard, Bon Jovi. В иные времена на этом поприще подвизались даже такие исполнители, как Dio и Judas Priest.  1984 стал знаменательным в этот год металлические композиции впервые стали хитами занявшими высшие строчки в хит-парадах. Это композиция Van Halen Jump и Let's go crazy - Prince. Так пали все преграды стоявшие на пути металлических композиций к общественному признанию.

Однако в металлическом сообществе зрели разногласия облик глэм металлических коллективов был не по душе тем, кто искал правду в трэше...
Говаривали, что кроме эксцентричного имиджа глэм металисты отставали и в технике, что конечно неправда -  в их рядах  находились и такие признанные исполнители как  Steve Vai (David Lee Roth, Whitesnake), Michael Angelo Batio (Nitro), Eddie Van Halen (Van Halen),Richie Sambora, (Bon Jovi) и Billy Sheehan (David Lee Roth, Mr. Big) .....

« Последнее редактирование: Июня 08, 2006, 16:44:17 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Большинство из разновидностей жанров  тяжелого металла (андерграундные течения) возникло в 1980х. Так опираясь на хардроковые корни и под влиянием хардкорного панка возник трэш металл. Звук принятый в этом жанре носил более агрессивный и громкий характер, а исполнение велось в гораздо более быстром темпе чем это делалось в большинстве традиционных металлических или глэм-металлических команд. Пионерами жанра стали "Большая трешевая четверка" Anthrax, Megadeth, Metallica, и Slayer, а ткже примкнувшие к ним группы Testament из Сан-Франциско, Overkill из Нью-Джерси, бразильская Sepultura. За исключением Металлики, продавшей миллионы записей и умудрившей прорваться  на шестое место в чартах биллборда
с "Justice for All..." в 1980х, остальные группы сохраняли позиции андерграундных с малыми продажами и слабым освещением в печати по сравнению с исполнителями работающими в популярных жанрах музыки. В 1990х обьемы продаж стали более благоприятными особенно для групп "Большой Четверки"
В начале - середине 1980х треш стал разделятся  дальше. Появился death метал (термин возможно имеет происхождение от названия группы Possessed - "Death metal" с альбома Seven Churches) - течение которое возглавили группы Death и Possessed и Black Metal . Термин введен Venom с выходом альбома Black Metal, причем сами по себе многими характерными чертами жанра группа не блистала, в частности вокалом напоминающим по звучанию работу лесопильной установки), а также датской группой Merciful Fate, которую чаще других считают прародительнецей трупной окраски тел исполнителей и сатанической и языческой идеологии в металле, а также Bathory (также понимаемой  одной из первых групп начавших работу в жанре блэк металла, хотя позже они больше углубились в разработку темы Викингов). Здесь  же  в качестве ключевых упоминается группа Mayhem.

С 80х и по 90е металл, особенно в Европе, стал развиваться в отличном направлениии от death и трэш металла - в сторону power металла. Неся в себе антикоммерческий заряд и в то же время сохраняя  интенсивность хэви металла, эта музыка фокусировалась на мелодических построениях, связанных с использованием    звучаний неударных нот в такте (upbeat) и эпических темах и мелодиях. Вокал в Power металле обычно чистый и высокий как у  представителей NWOBHM Rob Halford и Bruce Dickinson, в отличие от рыка в death металле.

Стиль прогрессив металл также стал появлятся в 1980х  и явился слиянием прогрессивной стилистики в духе Rush, King Crimson и тяжелого металла. Пионерами этого стиля стали группы Fates Warning и позднее Queensryche и Dream Theater, которые в значительной мере переняли методы и идеи музыкального мэйнстрима  , приносящие  значительный  успех в эпоху глэм металла....


« Последнее редактирование: Июня 23, 2006, 11:52:42 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru

Здесь материал по хэви металлу

http://www.guitarworld.ru/info.php?param=81

Оффлайн Zeppmen

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Я Русский.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
metall gavno

Прально!
А также джаз, рок, поп и музыка ваще.