да и время от времени полезно упражнять слух снятием чего либо, благо нынешние программы позволяют аккуратно замедлять треки для более детального разбора, не то что ленту притормаживать или пластинку, как в юности
... и добавил:
nout,
ну там как бы две части разделенные мелизмом, легато
... и добавил:
в нормальном темпе оно сглаживается, а при замедленном уже становится очевидно, проглатывается атака и звук характерный, легатный
Вот, я разных посмотрел, даже смокиша.
Там большая философия в мышлении в боксах, а значит и
в звуко извлечении.
Смокишь на третью струну уходит бенды 10 - (12) - 10 - (12) и потом возврат на вторую струну 8 - 11-(13)
Но потом ещё раз оригинал переслушал. Имхо, оригинал не уходит на третью струну, а остаётся на второй, звук второй струны, только в утробу (вниз) опускается, утробный звук дряблый второй струны.
И правильные табы заместо 10 на третьей играть 6 на второй. И тогда что? И тогда аппликатура пальцев иная полностью. Допустим бенд первым пальцем на 6, а на 11 уже точно третьим пальцем, что полностью логично.
Вот правильно.