Это не так. У Николауса Арноркура - выдающегося дирижера из Австрии - в книжке написано, что времена Моцарта терция и септима исполнялись на струнных ниже, чем сегодня. Развивать не буду. ![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
У чего там развивать? Это очень просто: большая терция и малая септима - это два главных простых интервала после квинты, поэтому их лажёвость слышна сильнее. Идеальная квинта интервал 3:2, большая терция 5:4, малая септима - 7:4. Квинта в звучит в погрешностью, которая практически меньше различения даже опытного музыканта. Лёгкий пережим даёт большую лажу. У большой терции лажа 14 центов или примерно 1/7 полутона. У малой септимы 31 цент или примерно 1/3 полутона. От малой терции получается что-то типа 7/6 или идеальная малая септима от квинты.
Соответственно, тянуть на 2/3 полутона в идеале от большой секунды и большой сексты. Но поскольку высчитывать эти доли при игре на гитаре дело не благодарное, то просто типа "где-то посередине", то есть типа четверть тона же середина? Ну значит и бэнд типа четвертьтоновый для простоты разговора. Не слишком сложно, надеюсь
![Хм... :hmmm:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hm.gif)
П.с. если тянуть малую терцию на 2/3 полутона, то получится настолько же расстроенная большая терция, как и обычная, только снизу. Тоже вариант. Малую сексту к большой также. А вот от кварты ровно четверть тона или 1/2 полутона можно получить 11/8. 11 гармоника высоко, зато прям от тоники.