играть стерильно как в табах фа-соль-фа-соль и заявлять при этом, что у Черномора это "лажа" - сродни черно-белому восприятию действительности
Не откажу себе в удовольствии напомнить ранее написанное мной про
микробенды :
В минорной пенте есть три места, куда микробенд встаёт как компонент паззла.
Если мочалить тональность
G, то обозначив микробенд как
(1/4), сыграем для примера вот такую фразу, и её
загадочно-криминальный оттенок окажется невозможен для фортепиано, а соскальзывание к соседней ноте звукоряда будет звучать банально и неточно:
(Микробенды играем медленно, не торопясь и со вкусом, наслаждаясь их звучанием
)
C# -> C#(1/4) - G
Bb -> Bb(1/4) - G
F -> F(1/4) - G