Не в плане споров, а как и остальные, высказываю своё мнение про сабж.
Основная претензия к DP с Морсом - то, что нет хитового материала. Ричи, как я вроде уже говорил тут, это уникум, которому его композиторский талант, ИМХО, свыше в голову вложили. Морс, в этом плане, наверное, менее значителен и талантлив на эпохальные риффы и мелодии (хотя много хорошей музыки написал и сольно и в DP).
Далее, Ричи, ещё в 70-х вроде, говорил, что в хорошей рок-песне (которую бы он взял на альбом) - должен быть напор и драматизм. ИМХО, он этому принципу следовал и следует во всех своих группах (в нынешней меньше конечно напора, но драматизма дофига). С приходом Морса, новый материал, наверное, частично утратил эти качества. Для кого-то это стало вторым фактором ухода от DP, потери великой группы. Но, Морса выбрали остальные участники группы, тоже не абы кто, а это что-то да значит.
С годами музыка DP стала спокойнее, ушла, так сказать, во внутрь, стала более интенсивной. Морс, перед которым была поставлена задача переиграть Блэкмора, ИМХО, справился, причём, преподнеся своё звучание и свои фишки, не портя партии великого Ричи.
Теперь конкретика:
1. группа с Морсом стала исполнять такие нетленки как, например, Pictures of Home и When a blind man cries (в последней прекрасно были сделаны два сольный отрывка с нарастающим напряжением) - вещи, которые Ричи, по каким-то причинам, для концертов не брал. Таким образом старые хиты получили новую жизнь и великолепное исполнение.
2. Морс сделал косметические переложения известных риффов, которые, вроде как и не сильно оригинальные, а вроде как и обогащают звучание. Примеры - перенос риффа в Maybe I'm a Leo на октаву выше перед заходом на соло (не периодический а композиционный), конрапунктирующая мелодия в припеве Pictures of Home, флажолетные пассажи в "спокойной" части Woman from Tokyo.
3. Про хайвэйстар хочется отдельно сказать. Это гениальнейшее соло Блэкмор не играл одинаково, наверное ни в одном концерте. И не играл один в один с записью. Хорошо это или плохо - я не рассматриваю. Но ИМХО, то что Морс играет также как Блэкмор на альбоме в этом соло - это хорошо, потому что Блэкмор там написал так, что ни отнять ни прибавить.
4. Во всех импровизациях Морса есть какая-то мысль, движение, идея развитие. Т.е. нет упования на показушные, внешние эффекты, а есть акценты только на музыку. Да простят меня все поклонники за следующую фразу, но ИМХО, Блэкмор в DP в 80-х в живую, когда был не в настроении, мог просто терзать гриф, используя какие-то автоматные пробежки и внешние эффекты, типа елозанья грифа по комбику. Мне, в этом плане, слушать Морса нравится больше.
Подводя итог вышесказанному кратко. Во всех диспутах о Морсе и Блэкморе, всё противники Морса, в основном сводили речь к тому, что написал marius, - нет хитов, как в 70-х. В чём конкретные различия в концертном исполнении, чем так на концертах подкупает Ричи, чем не нравится Морс - фраза "Блэкмор играл интереснее". Но конкретно, в чём эта интересность состоит, я так ответа для себя пока и не получил.
Друзья, у всех своё мнение, все имеют на него право. Не хочу ни с кем спорить, просто озвучил своё, объяснил, чем мне нравится Морс.