. Mastodon со своим Leviathan, продав не более полумиллиона
копий ни как не может стоять с таким большим отрывом выше Alice in Chains и уж тем более Nirvana с их
Nevermind (более 10 млн). То же самое относится и к Machine Head, ну как они находятся на 3-м месте,
а Black Album Metallica разошедшийся 18 млн тиражом и до сих пор сметающимся с прилавков - на 5-м???
Определенные позиции в рейтинге возможно и авансированы, но я бы не сказал, что это злостное ангажирование
Например Trivium сегодня может достаточно неровно играть на концерте практически в каждой компоненте - вокал, звук все как-то на грани разумного допущения.... но при этом все это происходит на заполненном под завязку стадионе...
я смотрю видеошколу где Мэтт Хифи и Кори Бьюли играют вдвоем диатонические соло - это выглядит круто, так работают немногие . Я вижу прогресс от альбома к альбому. Он заметен. Слушать их всё интереснее. Нельзя назвать эту командой незаметной... Скажем, по поводу одноклассника TRivium - группы Dragonforce я слушал разговор двух парней лет 17-20 в Америке... Они страшно горевали по поводу того, что не сумели купить билеты на их концерт в Америке... То есть всё как-то сложенее... У нас какие-то такие команды в определенных кругах вызывают тотальное непонимание. А там наоборот в точности...
Теперь по поводу Мастодона . . Знаком с их работой очень хорошо на уровне всего изданного ими видео и аудио материала. Команда действительно значительная.... Прогрессив сформатированный категориями арт-рока буквально Wishbone Ash в металле...плюс Yes -подобные конструктивы.... В этом плане успешным считается Coheed and Cambria... Эрудированнейшее понимание хард роковой риффоматики, в утяжеленном контексте... Идеи Sabbath, Led Zeppelin. плюс добавление протоплазменных хардроковых идей из конца 70-х типа Steppenwolf... Это снова модно ... В этой теме блистают Wolfmother, Clutch... Плюс современный контекст тяжелой металлической альтернативы...
И все это делается одной командой ... а креатива хватает на несколько успешных групп... Я думаю это заслуживает соответствующей оценки безотносительно показателей связанных с высокими или низкими надоями, отнесенных на поголовье удельно или без такового...
Америка ностальгирует или даже можно просто сказать становится мудрее. Культурные ценности не отбрасываются как раньше, а накапливаются увеличивая весь массив современной хевиметаллической культуры делая ее обьемнее и интереснее... Бессмысленная чехарда в виде чередования взаимоисключающих стилей осуществлющаяся исключительно в виде смертельной битвы за сердца и умы аудитории сменяется терпимостью к восприятию контрастного, разрешаясь замечательным пейзажем состоящим из недоступных ранее обществу прекрасных полутонов...
Безусловно коммерческая компонента вряд ли отсутствует в деятельности Metal Hammer. Но в случае данного рейтинга, наверное можно это обстоятельство извинить. Просто при чтении рейтинга надо быть готовым к пониманию того, что современная музыкальная культура шагнула достаточно далеко от общепринятых у нас позициий.