Вот, почитал - вспомнил себя 17 лет назад, када старую родительскую семиструнку переделал в 6:) Эх, время золотое:)))
Братцы, мне кажется, у нас проблема следующая: мы СЛИШКОМ много знаем, и СЛИШКОМ мало умеем(я, во всяком случае, точно:))
Вот я вспомнил, как первый ученик пришел - мороки было, не знал, с чего начинать:)
Шобы я посоветовал в данном случае(исключительно имхо):
1. Стрельнуть\нарыть акустику на месяцок и месяцок готовить подушчеки на все трех аккордах, не торопясь
2. Попробовать поразрабатывать проаву руку: бой, щипки, перебор.
3. Попытаться подобрать и СПЕТЬ(хотя бы "про себя") что-то простое, совсем простое.
4. Обязательно попробовать подобрать что-то из той же метлы и мэйден.
Через месяц будет понятно: надо оно, или нет.
Если надо: покупаем за 100 грин акустику, за 200 электруху и за 100 - комбарь, (имхо не проц, а комбарь).
Действительно идем в ближайший ДК и записываемся на курсы.
Начинаем ПАРАЛЛЕЛЬНО осваивать азы электрической и акстической техники(придет время - ненужное\малоюзающееся само отойдет на второй план, хотя и то и другое незаменимо).
Покупаем виде\аудио школы и начинаем заниматься по ним(терзаю учителя в ДК, чтобы он оттуда и давал занятия).
Что еще? ОБЯЗАТЕЛЬНО: МЕТРОНОМ и, хотя бя, ДИКТОФОН. СЕБЯ НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ И ЗАНЯТИЯ ЗАКАНЧИВАТЬ И НАЧИНАТЬ С ОТСЛУШКИ.
Через год, когда научимся отличать гармонический минор от мелодического, чес от пунктира и пр. - ПОЯВИТЬСЯ дорожка, по которой нужно шагать, появяться приоритеты, появиться хоть какая-то ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Что еще? Слушать. Чем больше, тем лучше. ОБЯЗАТЕЛЬНО пытаться копировать. НЕ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ на одном. Нужно слушать и джаз и рок и фанк и черта лысого. ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ, чем одно отличается от другого. АНАЛИЗИРОВАТЬ.
PS: Учти, что если тебе снесет веслом башку всерьез, то всю оставшуюся жизнь ты будешь МАКСИМАЛЬНО привязан к этой доске с проволчками, подумай, нужно ли тебе это... Эсли ненужно - не начинай...
Иззните, эсли что не так:)