В заведениях общаешься с арт-директором, как было выше сказано.
Если он про вашу команду слышит впервые, то обычно просит прислать демо в виде аудиозаписей и, возможно, еще видеозаписи выступления. Обговариваете сроки, гонорар, если он есть, кто и как будет заниматься привлечением публики и созданием афиши.
Если речь про фестивали, то бывает немного сложнее, так как нужно иметь некоторые знакомства и заранее знать о планировании фестиваля. Так как когда информация становится общедоступной, обычно заявки подавать уже поздно. В том, что касается фестивалей, то еще надо иметь ввиду, что иногда нужно пройти отбор, так как количество желающих бывает больше кол-ва мест.
Если кратко, то гарантия успеха - наличие внятного демо-материала и подвешенный язык
Хотя, бывают такие события, куда берут вообще всех, лишь бы заполнить время