TKB, штрих перкуссионный - это я сам придумал название. Удар, щипок по заглушенной ноте. Часто используется, добавляет выразительности.
Аааа... вон что. А хз как они называются. Где то слышал, что рейками назыаются. Но и то там речь шла про тот приём, когда например глушились все струны кроме одной, на котороой был зажат нужный лад. И проводилось сверху медиком до нужной ноты. Таким приёмом Гилмор частенько пользуется.
А тот вроде просто приглушённая нота.
Но всё равно интересно, надо попробовать.
... и добавил:Это называется удар под дых исподтишка.
Я не говорил, что она бездарна, я сказал, что вокальная партия с точки зрения голосового исполнения примитивная, музыка однообразная, по кругу 3 аккорда на одних и тех же эмоциях. Причём при таком большом количестве текста.
Большая часть рок и поп музыки построена на 3 аккордах. И ничего ведь, верно?
Некоторые песни вообще на одном риффе построены.
... и добавил:Вот бы послушать. Наверное просто меняешь лад посреди импровизации не слушая минуса?
И не очень понятно зачем ты играешь с дисторшном
Да, чтото типо того. Лучше не надо. Я как то сочинил соло, где я постоянно менял лад, не особо слушабельно было. По большей части из-за того, что меня технически не хватило. Нужно быть очень крутым гитаристом, чтобы скрывать неровности переходов с лада на лад мастерским исполнением.
Вот такие простые импровизации
http://yadi.sk/d/_M5D25nwFRXp9 мне больше нравятся в плане музыки, но мне они бывают быстро наскучивают. И в желании погнаться за чем то мудрённым, я как раз и прибегаю к этим переходам с лада на лад, бывает сильно перебарщиваю.
Ну и с дисторшном я играл, потому что обламывало наруливать звук.