Автор Тема: А как учились гитаризму признанные звёзды рока?  (Прочитано 7478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Levoruchko, да, да, конечно, на западе все ходят в смокингах, говорят только о прекрасном, слушают только хорошую музыку, смотрят только киношедевры... А уличных хулиганов там нет и быть не может, ага. Вот англичанину бы какому-нибудь твои слова передать, он бы очень сильно много узнал бы о своей стране. Ну откуда эта привычка идеализировать запад...
Неуместный сарказм это раз и ты ничего не понял это два! :pozor: Поясняю для тех кто в танке. :rolleyes: начнем с кантри: это музыка белого простонародья Америки появившеяся из фолка того же быдла Европы, она у них в крови но при этом весьма хитрая по технике и вот любой крестьянин Америки мог лабать эту музыку а новым поколениям Европы все надо было осваивать заново то же блюз-те кто жил рядом с неграми десятилетия так же впитывали в себя эту культуру не будучи джентльменом в смокинге отнюдь,в 50е в Британии то же простой народ-рабочие, студенты поймали вкус американской музыки и добавили еще чуток фольклора Британии-позже из этого и вырос знаменитый Британский рок :) по сути культурный обмен был постоянно-джаз появился в Америке потом ушел в Европу будучи сначала тоже танцульками от не слишком культурных негров при посредничестве белых иммигрантов    к среднему классу   белых которым тоже хотелось просто разылекаться а не втыкать в фуги Баха  !  ;D Короче это все их родное и понятное им в отличае от нас скажем для которых эту культура чужда и ей надо учиться-у нас пытались но социальные катаклизмы постоянно прерывали культурный обмен и поэтому мы безнадежно от них отстали... 

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
прогресс всё равно какой-никакой у нас а имеется ??? даже хроническая болезнь имеет фазы дремоты и процесса,, в эпоху СССР вокально-инструментальные ансамбли (ВИА) уже сформировали современную эстрадную культуру, и она не сильно отличалась от западной попсы 60-х, зато вот новую народную песню, в смысле русскую народную фольклёрную песню сочинить уже вряд-ли кому удастся., :hmmm: Растеряев и прочие тут не канают.,
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 23:21:48 от phill »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
прогресс всё равно какой-никакой у нас а имеется ??? даже хроническая болезнь имеет фазы дремоты и процесса,, в эпоху СССР вокально-инструментальные ансамбли (ВИА) уже сформировали современную эстрадную культуру, и она не сильно отличалась от западной попсы 60-х, зато вот новую народную песню, в смысле русскую народную фольклёрную песню сочинить уже вряд-ли кому удастся., :hmmm: Растеряев и прочие тут не канают.,
Ну Виа то Виа хоть играть и умели но топтались во первых в рамках одних более менее нейтральных, безобидных стилях а все прогрессивное опять же топталось в подполье на самоокупаемости,резкий всплеск интереса к прогрессивному року в конце 80тых опять задушили попса и эстрада постороенные на любимых массой романсово-дворово-блатных- гармониях :7: мне кажеться это уже надо как данность воспринимать!...у нас и у Виа 50% процентов музыки на этом посторены были и русский подпольный рок 80тых и джаз смог на недолгое время народу полюбиться только  Утесовский с одесско-еврейским и блатными мелодиями-короче 3 блатных аккорда это наше все- аминь! :rolleyes: Надо свой путь искать!

... и добавил:

У нас прогресс только в том что новое поколение научилось плагиатить технарский рок(хотя сдирать у нас всегда хорошо получалось) но своего и новое уже не сочиняеться увы :7: оригинальные проэкты были но остались в прошлом.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 23:50:56 от Levoruchko »

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Ariel The Great, не силен в биографии и домашней утвари Пейджа, но подозреваю, что у него были улица и негр с гитарой на этой самой улице. Этого вполне достаточно. А если есть еще пара друзей с гитарами, клуб и препод, то это вообще рай :) Тогда, мне кажется, было меньше причин торчать дома, чем сегодня, так что наличие интернета весьма компенсировалось лишними опытом и практикой.

У него было получше, чем негр на улице. Клэптон и Бэк (В "Ярдбёрдз") могли научить вибратам-бендам получше, чем видеошколы  ;D
Ну и опыт огромный. Он же студийным сессионщиком был. Писал все что угодно, от песен с разными группами, до радио-джинглов. 

Оффлайн Tokanor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
Я думаю, вопрос надо ставить иначе. Пэйджа учил Клэптон, а кто учил самого первого гитариста? А самого первого музыканта? В конце концов, кто то же сделал самое первое в мире вибрато без посторонней помощи. Или же перенял опыт у того, кто делал своеобразное "недовибрато". Эволюция, вот и всё, передача опыта между поколениями. Глупо же спрашивать, кто учил Блэк Саббат играть хэви металл. Да никто, сами научились, причем весьма неплохо. Где то помог опыт (а что будет если сюда запихнуть тритон, например), где то случайность (дисторшн же сначала воспринимался исключительно как помехи, уже потом сообразили, что ламповый перегруз очень даже катит). Вот так и получилось :)

И, кстати, если не ошибаюсь, то ББ Кинг и Зак Вайлд делают вибрато по разному. А звучит хорошо у обоих :)

Оффлайн Kruger

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Thrash or be thrashed!
Я думаю, вопрос надо ставить иначе. Пэйджа учил Клэптон, а кто учил самого первого гитариста? А самого первого музыканта? В конце концов, кто то же сделал самое первое в мире вибрато без посторонней помощи. Или же перенял опыт у того, кто делал своеобразное "недовибрато". Эволюция, вот и всё, передача опыта между поколениями. Глупо же спрашивать, кто учил Блэк Саббат играть хэви металл. Да никто, сами научились, причем весьма неплохо. Где то помог опыт (а что будет если сюда запихнуть тритон, например), где то случайность (дисторшн же сначала воспринимался исключительно как помехи, уже потом сообразили, что ламповый перегруз очень даже катит). Вот так и получилось :)
Забавно сформулировал про учёбу БС хэви металу)) Ведь Блэк Саббат хэви метал создавали на ряду с  другими группами, а не учились ему . Ну, это я так))
 Было дело, когда сам до чего-то додумывался(включая пальцы)), самообучался, т.е. сидел тренькал ещё на акустике с телефонным динамиком-проводом-мафоном и изобретал велик, экспериментируя с движениями пальцев по грифу и боями медиатором, и такая эйфория наступала, типа "Ну нихренасе я лабаю! :git: :fly2:" ;D
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 02:09:38 от Kruger »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Пэйджа учил Клэптон
в смысле?

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
в смысле?
В том наверно смысле что оба играли в Yardbirds но первый был Клэптон и он мог передать знания Пэйджу...

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
В том наверно смысле что оба играли в Yardbirds но первый был Клэптон и он мог передать знания Пэйджу...
так они не играли в одно время,просто Клэптон свалил,пришел Пейджи

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
так они не играли в одно время,просто Клэптон свалил,пришел Пейджи
Разумееться! но они вполне могли пересекаться тем более в то время рокеры в Британии тусовались вместе много а Клэптона уже называли ''богом блюза'' -более молодые такие как Пэйдж могли вполне у него просвещаться...вспомнил забавную вещь :) когда Дж.Хендрикс начал выступать еще в клубах Британии на какой-то концерт пришли посмотреть его Битлз в полном составе, Роллинги, Клэптон The Who ...Леннону Хендрикс дико понравился!... :)

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
так они не играли в одно время,просто Клэптон свалил,пришел Пейджи

Ну историю Ярдбердз много где можно почитать, поэтому не буду ее излагать, а просто скажу что это не есть так. Они там все постоянно играли, в том числе Пейдж на басу например. И позвал его собс-но именно Клэптон. Но Джимми зарабатывал сессионщиной и постоянно играть не мог, поэтому играл Бэк. Ну а потом уже таки Пейдж. Да и кроме троих упомянутых, кто только там не играл. Кузница английско-блюзовых кадров была.  

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Levoruchko, Пейдж уже к тому времени был нормальным сессионщиком,и его сам же Клэптон и порекомендовал в группу,но играя в студии,Пейджу уже было явно не до обучения,с тем же успехом его "учили" еще десятки других музыкантов

Оффлайн Tokanor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1664
Сильвер, во, расскажи об этом Ариэлю :)

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Divanych, в Ярдбёрдз и в сессионщики изначально не берут людей с кривой постановкой.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Сильвер, во, расскажи об этом Ариэлю :)
честно говоря,я так и не понял чему Пейдж учился у Клэптона