Автор Тема: А как учились гитаризму признанные звёзды рока?  (Прочитано 7479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Divanych, в Ярдбёрдз и в сессионщики изначально не берут людей с кривой постановкой.
Ариель ну что ты заладил постановка!постановка... :pozor: Это классики играют в одной постановке стандартной а рокеры в то время каждый свою постановку изобретал! главное умеет ли человек играть и какой звук издает а так хоть ногами пусть играет! :7:   

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Re: А как учились гитаризму признанные звёзд&
« Ответ #61 : Февраля 07, 2012, 20:59:33 »
Левосручко, постановка - это не хухры-мухры, от неё и чистота звука зависит плюс остаётся куча других видов техник, которым по аудиозаписям не научишься.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Ariel The Great, хоспади  :7:
если ты не встречал людей с отменным слухом, это не значит что по аудиозаписям нельзя ничему научиться. уверяю - можно. тем более музыку тех годов :/
а твоя упёртость в "постановку" вообще жесть  ;D

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Vlad_7602, ничего и не жесть, немало людей потом вынуждены с трудом переучиваться, ибо неправильная постановка их тупо тормозит в развитии, а то и чревато травмам.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Блюзовая постановка и кантри фингер отличаються от классической постановки-за такие постановки в муз-школах по рукам бьют! но это не значит что так нельзя играть и плохой звук  -классики блюзрока играли и ничего,техники скоростного металла тогда не было,правда школа джаза была еще...техник гитарной игры на самом деле не так много,до многого можно самому без видеошколы дойти...но это касаеться талантов да- а обычному человеку эффективней по испытанным образцам начинать...
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 22:18:32 от Levoruchko »

Оффлайн Ariel The Great Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Re: А как учились гитаризму признанные звёзд&
« Ответ #65 : Февраля 07, 2012, 22:00:04 »
Levoruchko, всё-равно тяжёло учиться без табулатур, видеошкол, минусовок, учебных пособий.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
беда, если можно так сказать, думающих также как Ariel The Great, в том, что они слишком идеализируют гитарастов и игру на гитаре в целом. на этом форуме, в частности, полно тем про "правильную постановку". и следом темы типа "почему в россии нет нормальных гитаристов". потому и нет, что без идей, но с правильной постановкой, потому что так им сказал мэйлиан  :pozor:

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Vlad совершенно точно! со своей колокольни например    я по моему совершенно напрастно годами пытался типа правильно по класически ставить пальцы и большой палец упирать в середку грифа на электрогитаре :pozor: с моими низкими и мягкими подушечками ладовой руки это ни к чему хорошему так и не привело :7: ногти даже остриженные скребут по накладке и струны попадают под ногти-я потихоньку допетрил что мне надо по другому пальцы ставить-как на басу примерно...вот до чего меня классическая постановка довела! :pozor:

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
слава богу я этим никогда не страдал, когда начинал не было ни интернетов ни журналов, вообще нихрена не было :/
имея слух быстро учишься, даже не зная как эти приёмы называются. это к вопросу как раньше подбирали. я например позже узнал что такое пулыхамеры, легаты унд прочие бэнды. это не мешало снимать один в один музыку с записей.
на том же ютубе полно "технарей с правильной постановкой", то есть гитара не на правой ноге в положении сидя, а меж коленей, левая "поставлена", все дела. рубят пола гилберта. но потом переходят на clean  :pozor: :pozor: :pozor: :pozor:
очень часто хочется взять рельсу и вмазать им промеж глаз, чтоб гитару настроили  ;D

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Ага! или другая крайность люди отлично владеют игрой на акустике или электрогитаре на клине но драйв им давать это обрекать окружающих на вечные муки  :pozor: они элементарно не могут глушить струны и самый пипец когда они начинают юзать процесор!... :dash: им реально нравиться какой-нибудь зум-505 тк у них ни в руках ни в мозгах нет понятия о том что перегрузом аналоговым нужно и можно управлять руками и это самый важный плюс в нем! самое странное что они вроде не в ваакууме живут и музыку фирмовую слышат... ???

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
вот именно,"свою изобретают постановку",и очень редко кто из этой постановки может играть что то вменяемое.

... и добавил:

хорошо,когда пальцы длинные - компенсируют недочеты в неправильном расположении кисти,у многих хороших инструменталистов пальцы что шпалы.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 23:40:06 от Сильвер »

Оффлайн Axy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 880
один фиг, самое главное - теоретические знания и умение применять их на практике. Почему мне нравится Джимми Пейдж или Дэвид Гилмор?
Да, у первого далеко не идеальная техника, грязная игра. Но человек душой играет, большой опыт, талант помогли ему так интересно импровизировать, сочинять соло в духе Stairway To Heaven пресловутого. А уж какие он аккорды берет на записях, это можно себе сразу упасть и умереть, потому что так не использует никто джазово-блюзовые аккорды в роке.
Про Гилмора я думаю аватара и подпись все сказала - идеальные бенды, красивейший звук и прекрасные соло и импровизация. И все.
Бесят меня эти техноребята, которые по табулатрам снимают какие-то ужасные пассажи, извиняюсь дрочат их целыми днями. А толку то что?
видел я кучу гитаристов, которые шредят и теппингом и свипом и че тока не делают, но у меня кроме как недоумения они не вызывают ничего.

тогда не было задротства, все делалось душой, на совесть, я уверен на 100%, что ни Гилмор, ни Пейдж спецом не сидели не отдрачивали каждый пассаж, свипы и.т.д. ребята просто с умом подходили к делу. имхо

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
вот именно,"свою изобретают постановку",и очень редко кто из этой постановки может играть что то вменяемое.

... и добавил:

хорошо,когда пальцы длинные - компенсируют недочеты в неправильном расположении кисти,у многих хороших инструменталистов пальцы что шпалы.

постоянно забываю что кругом гитаристы  :crazy:

... и добавил:

наверное вменяемое это что-то типа "текникал диффикалтиес"...

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
тогда не было задротства, все делалось душой, на совесть, я уверен на 100%, что ни Гилмор, ни Пейдж спецом не сидели не отдрачивали каждый пассаж, свипы и.т.д. ребята просто с умом подходили к делу. имхо
агрххххх...если бы душой можно было играть,то у нас бы каждый второй браток мог быть гитаристом у Лепса,а каждый третий любитель рока был бы Гилмором/Гилбертом. Ну слушал я год "свит чайлд",ну да - вау,крутотенечка,это не тупые запилы,это настоящие мелодичные соляги от Слэша.И что толку? Пока сам не взял учить,я это лично не играл. А сев,понял что вот тут надо бэнды править,а вот тут надо вертушку вроде в стиле какого то Закка Вайлда изучить,и что,я душой млять это делал? да нихрена,сидел и искал правильное звукоизвлечение.

Оффлайн WTYD

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 329
  • I stick to what God will
Всё скатилось в унылое старпёрство а-ля "Раньше было лучше" :D