Хорошо сказано: "Но будь у меня шанс бывший у Вас, Дмитрий, я просто бы избрал иной путь, иную тропу." Это какой же у меня был шанс?
В детстве в военном городке до 16 лет не видеть даже нормального комплекта струн (играл проволках разматывая их от стальных тросиков).
Потом военное летное училище, где не было времени даже присесть... То учеба, то полеты, то медкомисии, то зачеты и экзамены... В 22 года я только поступил в институт, когда люди уже работали профессионально. То что я стал гитаристом чудом можно назвать. Я давно понял, что не я профессию выбрал, а она меня. Поэтому и работаю не смотря ни начто.
А на счет моей дороги... Постоянно есть сомнения, но когда на конкурсе гитаристов какой-нибудь паренек начинает играть твои вещи, то понимаешь, что правильно делал что шел именно по этому пути. Если бы в пивбаре импровизации гонял, так бы и спился от безысходки, как многие. И говорил бы всем: "Да! Если б жил в Америке меня бы признали, а наша страна - гавно и народ здесь - полные лохи!" Хотя на счет моего творчества так скажем "еще не вечер". Сейчас я готовлю новые проекты. Тэппинг в программе будет только малой составной частью.
Кстати, на счет Америки. Я тут узнал, что Гамбале, Холсфорд, Скотт Хендерсон в Лос-Анжелесе в клубе (с группой!!!) работают концерт (2 сэта по 45 мин) за 300$!!!!!. Живут они только гастролями по Европе, Японии и другой "музыкальной провинции" т.к. в Америке они соврешенно не востребованы. Я это говорю лишь для того, что бесконечные импровизации когда-то должны приходить к трем нотам обычной мелодии. И здесь тоже закон действует... Иногда стоит послушать Вивальди, Моцарта, Бетховена... и отдохнуть от англо-американской музыкальной культыру 20-го века...