Обскакал меня некий Павел, он играл чакону Баха, 1 часть романтической сонаты Понсе и бегство влюбленных Брауэра.
Мне у него звук не особо понравился, имхо в чаконе например совершенно не уместны арпеджированные аккорды, особенно ногтями и чуть ли не sul ponticello, а также обильные глиссандо... В бегстве акценты были в самых неожиданных местах, одно место он сыграл просто неправильно, по глючным нотам (советским, ни на одной записи никто так не играет). Но коли жюри рассудило, значит я еще хуже играл
Сонату Скарлатти я определенно залажал, играл ее "лишь бы сыграть". Коюнбаба вроде относительно прилично получилась, в Фуоке немного недоподстроился, тоже погнал дико наверное где-то под 200... забыл кой-какие акценты и динамику...
Чаво ж ты хошь, я полтора года играю а он лет 7 как минимум!
(одно бегство он играет уже 4 года, по словам препода)
Зато обскакал двух Хоревских учениц.