Сильвер, А у нас есть музыкальные журналисты? В смысле журналисты, которые в музыке разбираются, а не в музыкальных скандалах?
Фиг их знает, честно не вычитал ни в одном журнале нечто настолько глубокое и проникновенное, чтоб сказать "да, вот это аналитика". Да и нужна ли она... Есть скажем Тынку(как бы его не "любили" здесь), у него есть журнал и есть уютный д(р)исторшн.ру, журнал так себе, уютный бложик клевый по той причине что там все живое - пишет что думает. Играть он нифига так и не научился на гитаре до этих пор, но у него есть тяга к этому и у него есть четко выбранная область интересов, он не пишет про симфонические оркестры, тут же переключаясь на электронщину, а потом на нью вейв. Человек набил шишки в гитарной тематике и делится экспириенсом, при этом без цензуры и знаков препинания(к сожалению). Это пример когда пишут о чем хотя бы имеют представление, не с потолка. Ну он и не претендует на критика, там смешались кони-люди, в основном больше инфы про оборудование. Но когда ты реально прохавал тему с гитарой, то в нужных местах появляется необходимая доля цинизма, остальные просто пишут художественные рассказы на тему, для них нет принципиальной разницы между роялем и гитарой, но они при этом высказывают оценочные суждения по гитарным альбомам. И что самое забавное, в основном ориентируясь на западную прессу. У меня есть два увлечения, в которых я достаточно давно чтоб понимать что в них творится - игры и гитара. Так вот в играх, точно та же ситуация, все поголовно шерстят и ориентируются на англоязычную прессу.