Автор оригинала Cry
Клякса, например во время джема.
Исполнительское мастерство на мой взгляд должно быть совершенным. Ибо донести музыку до слушателя исполнением очень нелегко. Множество нюансов, оттенков, абсолютная свобода исполнения - вот несколько ключиков, и то не все, которые просто необходимы для полного самовыражения во время исполнения.
Примеров масса в классической музыке, и не только.
Джема ?? Какого ? Когда играют один сомнительного качества минус и все от фонаря лупасят под этот минус ..гаммообразными однотипными ходами??
Тут минус вроде беговой дорожки, на которой спортсмены соревнуются в скорости и технике, фигурное катание на лыжах. Все скользко до безобразия ..
Просто в таких джемах вряд ли можно выявить классного исполнителя, т.к. в записи мне кацца, куда удобнее и точнее прослушать все качество исполнения.. И попадание в ритм виднее и акцент, а на компутере так вообще с оч. большой степенью точности. Т.е. многократное прослушивание дает более точный и объективный анализ. А раз уж пришли к записи, то вообще, какая разница кто и как эту запись делать будет? Может вообще компутер все и сыграет ? ))
Или ты имеешь ввиду, исполнение готового произведения на конкурсах. Пресловутые конкурсы исполнителей классической музыки? Где в жюри сидят опытные дядьки и выбирают победителя по критериям: самый чувствительный, артистичный и проч. Так там тоже.. сам черт ногу сломит,: «там акцент потерян» - скажет один .. «А мне кажется нет» скажет второй.. В чем смысл ?
2Quizzus
/* Мои слова в самом деле требуют пояснений? Второй и третий пункт, разумеется, хотя это и утопия.*/
Конечно требуют ..
Во всех вариантах утопия.
/*Или это в резрезе креатива, т.е. ты сыграешь все, что сочинишь и не будешь ограничен своими техническими возможностями.*/
Можно написать такую вещь которую исполнить будет просто невозможно, не хватит ентой самой техники ни у кого .. и это не проблема..
/*Или это чисто исполнительское?
Любую весчь любого композитора, какую захочешь ?*/
Ну, тут тоже ниче не понятно,.. этих композеров полным полно. Всех не переиграешь ..и техник тоже пруд пруди, джазовых, аккордовых .. ну в общем не мне тебе рассказывать..
Получается сказав «играть то, что хочешь, а не то что можешь» ты ничего, по сути не сказал..
И вообще чет не понятно об чем разговор .. Я просто задал вопрос, к чему заниматься гонками? Что это дает? Что дает САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ?